Между Шанхаем и Нанкином, что в Китае, 271 км по прямой. Что касается дорожного сообщения на этом участке, то оно организовано, в частности, с помощью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Последняя имеет в своем составе Даньян-Куньшаньский виадук – мост, который самый длинный в мире, протяженность его полотна составляет 164,8 км.
Подробнее
Это сооружение позволяет преодолеть разные виды рельефа. Здесь не только реки и озера, но также горы и каналы. В связи с этим столь протяженный мост не представляет собой единого целого в плане типа выбранной конструкции. Различные участки – разные элементы пролетов:
· фермы;
· рамы;
· арки;
· ванты.
Еще одна особенность виадука заключается в том, что 9 км его пути – это тоннель под озером Янчэн.
Стоимость
Если обратиться к соответствующей информации в Сети, то можно узнать стоимость самого длинного моста в мире. Она составила 10 млрд. $. Теперь перенесемся в Россию. Вспомним наиболее глобальное мостовое сооружение у нас – это Керченский мост длиной в 19 км, на который ушло 5 млрд. $
Получается, что китайцам 1 км моста обошелся в 60 млн $, а нам – 260 млн $.