Казалось бы, что можно ещё придумать для изучения английского языка:
- писать карточки,
- составлять словосочетания из слов,
- придумывать рифмы или ассоциации и пр.
А, если несколько методов соединить в одну методику?
И тогда бедному мозгу ничего не останется, как запомнить всё, что учим и сложить полученную информацию в долгосрочную память.
На днях слушала мастер-класс Елизаветы Кешковой из Travel English. Очень понравились забавные ассоциации, картинки и рифмы.
Например, дракон "be" о трёх головах: "am", "is", "are" вызывает симпатию. Его всегда можно позвать, когда кто-то забыл вставить в предложение обязательный глагол.
А методика запоминания "картинка + рифма + ассоциация" - ярко и эмоционально рассказывает, как удержать в памяти много слов за короткий промежуток времени: на занятии у Елизаветы из 14 предложенных слов я вспомнила 12.
Судите сами, какие смешные и хорошо запоминающиеся образы придумала Елизавета:
Слово "грязный":
картинка - "грязные руки"
рифма - "тётя"
ассоциация - "грязная тётя"
Слово "Умный":
картинка - "портрет физика-теоретика Эйнштейна"
рифма - "клевер"
ассоциация - "умная корова жуёт клевер"
Если информация была полезна, можете поставить лайк. Мне будет приятно.
На этом канале я пишу о своём опыте на семейном обучении .
я поняла, что:
- "умение учиться" без школы и почти без мамы - вполне реальный навык.
- выучить 1 предмет из школьной программы за 3 недели возможно.