Найти тему

Учим английский и смеёмся

Казалось бы, что можно ещё придумать для изучения английского языка:

- писать карточки,

- составлять словосочетания из слов,

- придумывать рифмы или ассоциации и пр.

А, если несколько методов соединить в одну методику?

И тогда бедному мозгу ничего не останется, как запомнить всё, что учим и сложить полученную информацию в долгосрочную память.

На днях слушала мастер-класс Елизаветы Кешковой из Travel English. Очень понравились забавные ассоциации, картинки и рифмы.

Например, дракон "be" о трёх головах: "am", "is", "are" вызывает симпатию. Его всегда можно позвать, когда кто-то забыл вставить в предложение обязательный глагол.

-2

А методика запоминания "картинка + рифма + ассоциация" - ярко и эмоционально рассказывает, как удержать в памяти много слов за короткий промежуток времени: на занятии у Елизаветы из 14 предложенных слов я вспомнила 12.

Судите сами, какие смешные и хорошо запоминающиеся образы придумала Елизавета:

Слово "грязный":

картинка - "грязные руки"

рифма - "тётя"

ассоциация - "грязная тётя"

Слово "Умный":

картинка - "портрет физика-теоретика Эйнштейна"

рифма - "клевер"

ассоциация - "умная корова жуёт клевер"

-3

Если информация была полезна, можете поставить лайк. Мне будет приятно.
На этом канале я пишу о своём опыте на семейном обучении .
я поняла, что:
- "умение учиться" без школы и почти без мамы - вполне реальный навык.
- выучить 1 предмет из школьной программы за 3 недели возможно.