Новый год уже приносит новые вызовы для путешественников, а также новые вопросы. По словам экспертов отрасли, готовых прогнозировать, ближайшие 12 месяцев откроют смесь хороших новостей, плохих и неопределенных новостей. Для тех, кто планирует путешествовать в 2019 году, стоит учесть их предупреждения.
Будут ли сокращаться места в авиакомпании?
Есть одна ключевая проблема путешествия на 2019 год, которую я уже затронул здесь в ноябре, когда писал «Размер места в авиакомпании: принесет ли FAA облегчение сжатым пассажирам?» Внутренние авиалинии - от Большой тройки американских, Delta и United до ультранизких Носители стоимости, такие как Allegiant, Frontier и Spirit - все делают размещение мест в креслах более узким. На пресс-конференции в Международном аэропорту Олбани перед Днем благодарения я отметил, что сокращение сидений влияет не только на комфорт и ценность, но также представляет угрозу для здоровья из-за тромбоза глубоких вен и угрозу безопасности из-за угрозы эвакуации самолетов.
FАA получил мандат конгресса на проверку стандартов мест авиакомпаний в ближайшие месяцы, поэтому мы скоро узнаем, будут ли приняты меры регулирования. А защитник пассажиров Чарли Леоча, президент Travelers United, предсказывает, что места в авиакомпаниях в этом году будут подвергнуты тщательному анализу: «Авиакомпании будут подвергаться критике за ложную рекламу доступных мест, когда семьи смогут выбирать места в самолетах. Кроме того, DOT создаст семейную совместную нормотворческую деятельность, которая, вероятно, вступит в силу в конце 2020 года ». Леоча также считает, что суды прикажут АВС пересмотреть свои процедуры проверки на предмет аварийной эвакуации. А пока вот несколько подробных советов о том, как узнать больше о размерах сидений, прежде чем бронировать.
Темная сторона технологии?
В течение многих лет технология была обоюдоострым мечом для путешественников - повышение эффективности, скорости и безопасности, а также серьезное нарушение планов поездок в случае отказа той же технологии. «Самой большой вероятностью изменений, которые затронут путешественников в США в 2019 году, будут заторы и естественные сбои», - говорит Пол Руден, бывший исполнительный вице-президент по юридическим и отраслевым вопросам Американского общества консультантов по путешествиям. Он утверждает, что вероятнее всего увеличение загруженности дорог, исходя из прогнозов о продолжающемся значительном глобальном росте спроса на поездки, «сталкивающегося» с ограничениями способности инфраструктуры назначения справиться с ситуацией. К этому следует добавить изменение климата, которое, по мнению Рудена, может привести к «непредсказуемым и широко распространенным разрушительным и разрушительным событиям».
В 2016 году от имени Consumer Reports я присоединился к сенатору Ричарду Блюменталю, D-Conn., Призывая авиакомпании устранять повсеместные и изнурительные сбои в работе информационных технологий; такие случаи продолжают разрушать десятки тысяч путешественников ежегодно. В дополнение к таким сбоям Руден также обеспокоен угрозой утечки данных, «защиты от которой кажутся беспомощными». Он отмечает: «В свое время некоторые футуристы предсказывали, что сложность цифрового мира превзойдет пропускную способность. людей, чтобы справиться, и эти события могут быть доказательством истинности этих предсказаний ».
Что ты можешь сделать? Будьте в курсе отклонений от графика и разрабатывайте альтернативные планы, используя профессионалов в сфере путешествий или собственные мобильные устройства. Широко распространенные нарушения - не время стоять в очереди или оставаться в ожидании.
Крейсерская эра безмятежности?
По словам Шерил Розен, главного редактора журнала Travel Market Report, один сектор туристической индустрии готов к рекордному расширению. Она говорит: «Два самых больших изменения в 2019 году связаны с историческим увеличением пропускной способности круизных компаний и большим возвратом к использованию профессиональных туристических агентов потребителями, желающими их забронировать». Международная ассоциация круизных линий сообщает о таких крупных брендах, как так как Carnival, Celebrity, Costa, Norwegian, Princess и Royal Caribbean входят в число линий, запускающих 18 новых кораблей в этом году, и эти предложения позволят охватить всю гамму, вплоть до некоторых из самых больших судов в истории. Розен отмечает: «Вы можете плавать по побережью Хорватии на корабле с 35 каютами или водить гоночный автомобиль на корабле с 5000 человек; Вы можете увидеть любой континент, пройтись по любой реке, посетить Арктику или Меконг. Или вы можете остаться рядом с домом у побережья Аляски, на Миссисипи или на Великих озерах ». Эти события могут подстегнуть неисчислимое количество путешественников, чтобы отправиться в плавание. Как говорит Розен, «2019 год, вероятно, станет годом, когда многие из более чем 90 процентов американцев, которые никогда не путешествовали, попробуют».
Время обналичить в баллах? Может быть …
Еще в октябре журналист-путешественник Джо Брэнкэтелли опубликовал колонку под названием «Слишком много миль, слишком мало мест». С кабинами авиакомпании, полными, как никогда, является ли сложнее, чем когда-либо, получить место в программе для часто летающих пассажиров? Рэнди Петерсен, основатель FlyerTalk и мирового лидера в области программ лояльности, предлагает свое мнение. Но его совет во многом зависит от демографии: «Зарабатывать или сжигать? Этот извечный вопрос относится к тому поколению, которое вы путешествуете. Младшие члены могут продолжать зарабатывать и сжигать по желанию своих сердец. Средневековья этих участников программы должны искать оптимальные возможности, чтобы сгореть до их списка корзины с правильными предложениями, но также и сэкономить немного на дождливые дни. И, конечно, те, кто много лет трудился в кресле 23C, вероятно, захотят полностью перейти в режим «заработать», так как их дни провайдеров миль скоро закончатся, и их путешествия и их способность «тратить» свои путь к семизначным счетам будет ограничен без отчетов о расходах ».
Меньше конкуренции (без слияний)?
Как я уже отмечал здесь ранее, слияния и поглощения во всех секторах отрасли - онлайн-туристические сайты, авиакомпании, прокат автомобилей, круизные лайнеры и отели - неизбежно привели к отсутствию конкуренции, снижению уровня обслуживания и росту цен. В настоящее время растет обеспокоенность тем, что конкуренции наносит ущерб не консолидация, а бездействие правительства.
Кевин Митчелл, председатель Коалиции деловых поездок, заявляет: «Концентрация мощности авиакомпаний на трансатлантическом рынке несколькими гигантскими совместными предприятиями должна беспокоить как потребителей, так и регуляторов. Более того, поступивший запрос от Delta, Air France, KLM и Virgin Atlantic об эффективном объединении их трансатлантических операций сделает ситуацию еще более концентрированной и тревожной для потребителей. Путешественники могут рассчитывать на более высокие тарифы из-за меньшей конкуренции, в то время как более мелкие авиакомпании, желающие конкурировать с этими гигантами, столкнутся с трудностями при получении доступа к инфраструктуре аэропорта, а также к местам взлета и посадки в ключевых аэропортах, где доминируют эти мегаперевозчики. Регуляторным органам по обе стороны Атлантики необходимо подумать долго и усердно, прежде чем предоставить и без того мощным и доминирующим альянсам еще большую свободу действий, чтобы юридически вступать в сговор по тарифам, расписанию и другим вопросам, не отвечающим общественным интересам ». Тем временем наиболее загруженные маршруты в Европу - такие как Нью-Йорк-Лондон - часто имеют самые высокие тарифы, поэтому поиск альтернативных аэропортов по обе стороны Атлантики может сэкономить вам деньги.
Тренды безопасности полетов требуют нового внимания
Aviation Safety Network Фонда безопасности полетов сообщила, что исторически впечатляющие показатели безопасности полетов коммерческой авиации в 2017 году не были подтверждены в той же степени в прошлом году. Не заблуждайтесь: авиаперелеты оставались статистически наиболее безопасным видом транспорта в 2018 году, несмотря на то, что перелетели 4,5 миллиарда пассажиров. Но, как заметил здесь в прошлом месяце Джон Кокс: «После самого безопасного авиационного года в 2017 году, этот год кажется небольшим разочарованием».
Это связано с тем, что во всем мире произошло 16 авиационных происшествий со смертельным исходом, а число авиационных происшествий взлетело до пятилетнего максимума - с 59 в 2017 году до 555, или почти в 10 раз больше, чем в 2018 году. Наихудшие аварии произошли в разных местах, от Индонезии и Россия на Кубу и в Иран, но внутри страны также произошел роковой рейс 1380 авиакомпании Southwest Airlines 17 апреля, когда пассажир был частично высосан из салона после того, как обломки двигателя пробили дыру в фюзеляже. То, что произошло в этом событии, заключалось в том, что авиакомпаниям США и Федеральному авиационному управлению необходимо сохранять бдительность, поскольку в 2016 году уже произошел почти идентичный, но не смертельный инцидент с тем же типом двигателя на другом самолете Юго-запада.
Brexit: чье-то предположение
Британское правительство находится в разгар неудачи из-за сделки, которую оно заключило с ЕС. о политике в отношении поездок в Великобританию и обратно, но - во многом как прогнозирование сроков закрытия правительства США - определение того, как это отразится, является задачей, которая лучше подходит букмекерским конторам, чем туристическим аналитикам. Выход Британии из Европейского Союза окажет огромное влияние на паспорта и туристические визы, авиаперевозки, круизные маршруты, налогообложение путешествий и множество других вопросов. Но, как отмечает Леоха: «Это все еще выжидательная проблема».
Освещение в новостях и спекуляции изобилуют, и оно будет только увеличиваться в дни, предшествующие крайнему сроку отъезда 29 марта, так что будьте в курсе надежных обновлений. Для американцев, имеющих планы поездок в Великобританию, лучше всего следить за последними событиями на собственном веб-сайте британского правительства, который включает в себя наилучшие возможные ответы на большинство вопросов о поездках.
Оставайтесь в курсе. И безопасных путешествий в 2019 году.