Найти в Дзене
О всем - понемногу

7 основных изменений, которые путешественники могут ожидать в 2019 году

 Предстоящие 12 месяцев откроют для путешественников смесь хороших новостей, плохих новостей и неопределенных новостей.
Предстоящие 12 месяцев откроют для путешественников смесь хороших новостей, плохих новостей и неопределенных новостей.

Новый год уже приносит новые вызовы для путешественников, а также новые вопросы. По словам экспертов отрасли, готовых прогнозировать, ближайшие 12 месяцев откроют смесь хороших новостей, плохих и неопределенных новостей. Для тех, кто планирует путешествовать в 2019 году, стоит учесть их предупреждения.

Будут ли сокращаться места в авиакомпании?


Есть одна ключевая проблема путешествия на 2019 год, которую я уже затронул здесь в ноябре, когда писал «Размер места в авиакомпании: принесет ли FAA облегчение сжатым пассажирам?» Внутренние авиалинии - от Большой тройки американских, Delta и United до ультранизких Носители стоимости, такие как Allegiant, Frontier и Spirit - все делают размещение мест в креслах более узким. На пресс-конференции в Международном аэропорту Олбани перед Днем благодарения я отметил, что сокращение сидений влияет не только на комфорт и ценность, но также представляет угрозу для здоровья из-за тромбоза глубоких вен и угрозу безопасности из-за угрозы эвакуации самолетов.

FАA получил мандат конгресса на проверку стандартов мест авиакомпаний в ближайшие месяцы, поэтому мы скоро узнаем, будут ли приняты меры регулирования. А защитник пассажиров Чарли Леоча, президент Travelers United, предсказывает, что места в авиакомпаниях в этом году будут подвергнуты тщательному анализу: «Авиакомпании будут подвергаться критике за ложную рекламу доступных мест, когда семьи смогут выбирать места в самолетах. Кроме того, DOT создаст семейную совместную нормотворческую деятельность, которая, вероятно, вступит в силу в конце 2020 года ». Леоча также считает, что суды прикажут АВС пересмотреть свои процедуры проверки на предмет аварийной эвакуации. А пока вот несколько подробных советов о том, как узнать больше о размерах сидений, прежде чем бронировать.

Темная сторона технологии?

В течение многих лет технология была обоюдоострым мечом для путешественников - повышение эффективности, скорости и безопасности, а также серьезное нарушение планов поездок в случае отказа той же технологии. «Самой большой вероятностью изменений, которые затронут путешественников в США в 2019 году, будут заторы и естественные сбои», - говорит Пол Руден, бывший исполнительный вице-президент по юридическим и отраслевым вопросам Американского общества консультантов по путешествиям. Он утверждает, что вероятнее всего увеличение загруженности дорог, исходя из прогнозов о продолжающемся значительном глобальном росте спроса на поездки, «сталкивающегося» с ограничениями способности инфраструктуры назначения справиться с ситуацией. К этому следует добавить изменение климата, которое, по мнению Рудена, может привести к «непредсказуемым и широко распространенным разрушительным и разрушительным событиям».

В 2016 году от имени Consumer Reports я присоединился к сенатору Ричарду Блюменталю, D-Conn., Призывая авиакомпании устранять повсеместные и изнурительные сбои в работе информационных технологий; такие случаи продолжают разрушать десятки тысяч путешественников ежегодно. В дополнение к таким сбоям Руден также обеспокоен угрозой утечки данных, «защиты от которой кажутся беспомощными». Он отмечает: «В свое время некоторые футуристы предсказывали, что сложность цифрового мира превзойдет пропускную способность. людей, чтобы справиться, и эти события могут быть доказательством истинности этих предсказаний ».

Что ты можешь сделать? Будьте в курсе отклонений от графика и разрабатывайте альтернативные планы, используя профессионалов в сфере путешествий или собственные мобильные устройства. Широко распространенные нарушения - не время стоять в очереди или оставаться в ожидании.

Крейсерская эра безмятежности?

По словам Шерил Розен, главного редактора журнала Travel Market Report, один сектор туристической индустрии готов к рекордному расширению. Она говорит: «Два самых больших изменения в 2019 году связаны с историческим увеличением пропускной способности круизных компаний и большим возвратом к использованию профессиональных туристических агентов потребителями, желающими их забронировать». Международная ассоциация круизных линий сообщает о таких крупных брендах, как так как Carnival, Celebrity, Costa, Norwegian, Princess и Royal Caribbean входят в число линий, запускающих 18 новых кораблей в этом году, и эти предложения позволят охватить всю гамму, вплоть до некоторых из самых больших судов в истории. Розен отмечает: «Вы можете плавать по побережью Хорватии на корабле с 35 каютами или водить гоночный автомобиль на корабле с 5000 человек; Вы можете увидеть любой континент, пройтись по любой реке, посетить Арктику или Меконг. Или вы можете остаться рядом с домом у побережья Аляски, на Миссисипи или на Великих озерах ». Эти события могут подстегнуть неисчислимое количество путешественников, чтобы отправиться в плавание. Как говорит Розен, «2019 год, вероятно, станет годом, когда многие из более чем 90 процентов американцев, которые никогда не путешествовали, попробуют».

Время обналичить в баллах? Может быть …

Еще в октябре журналист-путешественник Джо Брэнкэтелли опубликовал колонку под названием «Слишком много миль, слишком мало мест». С кабинами авиакомпании, полными, как никогда, является ли сложнее, чем когда-либо, получить место в программе для часто летающих пассажиров? Рэнди Петерсен, основатель FlyerTalk и мирового лидера в области программ лояльности, предлагает свое мнение. Но его совет во многом зависит от демографии: «Зарабатывать или сжигать? Этот извечный вопрос относится к тому поколению, которое вы путешествуете. Младшие члены могут продолжать зарабатывать и сжигать по желанию своих сердец. Средневековья этих участников программы должны искать оптимальные возможности, чтобы сгореть до их списка корзины с правильными предложениями, но также и сэкономить немного на дождливые дни. И, конечно, те, кто много лет трудился в кресле 23C, вероятно, захотят полностью перейти в режим «заработать», так как их дни провайдеров миль скоро закончатся, и их путешествия и их способность «тратить» свои путь к семизначным счетам будет ограничен без отчетов о расходах ».

Меньше конкуренции (без слияний)?

Как я уже отмечал здесь ранее, слияния и поглощения во всех секторах отрасли - онлайн-туристические сайты, авиакомпании, прокат автомобилей, круизные лайнеры и отели - неизбежно привели к отсутствию конкуренции, снижению уровня обслуживания и росту цен. В настоящее время растет обеспокоенность тем, что конкуренции наносит ущерб не консолидация, а бездействие правительства.

Кевин Митчелл, председатель Коалиции деловых поездок, заявляет: «Концентрация мощности авиакомпаний на трансатлантическом рынке несколькими гигантскими совместными предприятиями должна беспокоить как потребителей, так и регуляторов. Более того, поступивший запрос от Delta, Air France, KLM и Virgin Atlantic об эффективном объединении их трансатлантических операций сделает ситуацию еще более концентрированной и тревожной для потребителей. Путешественники могут рассчитывать на более высокие тарифы из-за меньшей конкуренции, в то время как более мелкие авиакомпании, желающие конкурировать с этими гигантами, столкнутся с трудностями при получении доступа к инфраструктуре аэропорта, а также к местам взлета и посадки в ключевых аэропортах, где доминируют эти мегаперевозчики. Регуляторным органам по обе стороны Атлантики необходимо подумать долго и усердно, прежде чем предоставить и без того мощным и доминирующим альянсам еще большую свободу действий, чтобы юридически вступать в сговор по тарифам, расписанию и другим вопросам, не отвечающим общественным интересам ». Тем временем наиболее загруженные маршруты в Европу - такие как Нью-Йорк-Лондон - часто имеют самые высокие тарифы, поэтому поиск альтернативных аэропортов по обе стороны Атлантики может сэкономить вам деньги.

Тренды безопасности полетов требуют нового внимания

-2

Aviation Safety Network Фонда безопасности полетов сообщила, что исторически впечатляющие показатели безопасности полетов коммерческой авиации в 2017 году не были подтверждены в той же степени в прошлом году. Не заблуждайтесь: авиаперелеты оставались статистически наиболее безопасным видом транспорта в 2018 году, несмотря на то, что перелетели 4,5 миллиарда пассажиров. Но, как заметил здесь в прошлом месяце Джон Кокс: «После самого безопасного авиационного года в 2017 году, этот год кажется небольшим разочарованием».

Это связано с тем, что во всем мире произошло 16 авиационных происшествий со смертельным исходом, а число авиационных происшествий взлетело до пятилетнего максимума - с 59 в 2017 году до 555, или почти в 10 раз больше, чем в 2018 году. Наихудшие аварии произошли в разных местах, от Индонезии и Россия на Кубу и в Иран, но внутри страны также произошел роковой рейс 1380 авиакомпании Southwest Airlines 17 апреля, когда пассажир был частично высосан из салона после того, как обломки двигателя пробили дыру в фюзеляже. То, что произошло в этом событии, заключалось в том, что авиакомпаниям США и Федеральному авиационному управлению необходимо сохранять бдительность, поскольку в 2016 году уже произошел почти идентичный, но не смертельный инцидент с тем же типом двигателя на другом самолете Юго-запада.

Brexit: чье-то предположение

Британское правительство находится в разгар неудачи из-за сделки, которую оно заключило с ЕС. о политике в отношении поездок в Великобританию и обратно, но - во многом как прогнозирование сроков закрытия правительства США - определение того, как это отразится, является задачей, которая лучше подходит букмекерским конторам, чем туристическим аналитикам. Выход Британии из Европейского Союза окажет огромное влияние на паспорта и туристические визы, авиаперевозки, круизные маршруты, налогообложение путешествий и множество других вопросов. Но, как отмечает Леоха: «Это все еще выжидательная проблема».

Освещение в новостях и спекуляции изобилуют, и оно будет только увеличиваться в дни, предшествующие крайнему сроку отъезда 29 марта, так что будьте в курсе надежных обновлений. Для американцев, имеющих планы поездок в Великобританию, лучше всего следить за последними событиями на собственном веб-сайте британского правительства, который включает в себя наилучшие возможные ответы на большинство вопросов о поездках.

Оставайтесь в курсе. И безопасных путешествий в 2019 году.