Что такое утонченность и элегантность, как говорится, на вкус и цвет...
Дени Видман со своей командой из швейцарского ателье VTR Customs поработал над крутым байком BMW R Nine T и преобразил его в лучших традициях агрессивного облика и звериного нутра. Хищно выглядящий с расточенным двиглом до 1320 куб. см., новыми шатунами и поршнями производства Wossner , получил такой коэффициент сжатия, что позавидует ferrari.
Также ребята из VTR переделали головки цилиндров, и изменили принцип циркуляции воздуха, который стал лучше и установили блок управления зажиганием, чтобы все работало как часы. Мощность взлетела на 23% со стандартных 110 л.с. до 136.
"Он звучит как зверь" говорит Денни, и его звук напоминает рычание тигра. Выхлопные газы выходят через выхлопную систему Akrapovic изготовленную из титанового сплава, которая разработанная специально для спортивных агрегатов. Для быстрого переключения передачи на мотоцикл установлен квикшифтер Translogic. Правда мы тут не упомянули, что для использования всего потенциала мотора необходимо отключить Traction control system. Но, к сожалению, пришлось отказаться от закиси азота, владелец собирается ездить на этом агрегате по городу, а такая модификация незаконна и любой полицейский сразу тебя притянет.
Отличное сцепление с трассой обеспечивают покрышки Michelin power на 17 дюймовых спицевых дисках Keneu. Короткие крылья защищают от грязи из под колес. Также ребята предусмотрели алюминиевые номерные рамки расположенные спереди и по бокам. Топливный бак оставили родной но установили заливную горловину в гоночном стиле. Стандартный руль сменил более легкий Magura SX . Установлены тормозные цилиндры Magura.
Чтобы придать пикантности этой модели, мастера установили на заднем коротком подрамнике новое сиденье в стиле 80-х. Крошечные многофункциональные задние фонари от Kellermann можно заметить, только если знать, куда смотреть.
Красили мотоцикл парни из из Freuler of Benken, VTR плотно с ними сотрудничают. Конечно на борта нанесли несколько логотипом из 80-х.
Заказчик этого байка обычно сдает свои мотоциклы в трейд-ин, чтобы купить новый. Но этот BMW решил оставить у себя навсегда.
Для тех, кто планировал приобрести его в ближайшие несколько месяцев—есть плохая новость. Дэни говорит:
Ни один из компонентов нельзя приобрести в нашем гараже. Ведь единственное, что мы обещаем нашим клиентам, в чем они могут быть уверены на все сто—это уникальность наших мотоциклов. Мы не создаем копий ни под каким предлогом.