Найти в Дзене

Узнай инфоцыгана и не попадись на его удочку

В наше время все больше набирает популярность инфобизнес. Продай свои знания, организуй курсы - кричит реклама тренингов по инфобизнесу. Да, действительно некоторые авторы могут научить чему - то полезному, но таких очень мало. Большинство продают банальщину и бесполезные навыки. Их в народе называют инфоцыгане.

В чем же разница между тренингом и болтовней инфоцыгана? После тренинга вы получаете знания, которые можете применить для дальнейшей работы, получить результат, заработать или пополнить свой багаж. После болтовни инфоцыгана вы потеряете деньги, не получите ничего ценного в копилку знаний, испортите себе настроение.

Инфоцыган легко распознать если знать их алгоритм работы. Первое это запуск рекламной кампании, чаще всего в соцсетях. Обычно предлагают освоить какую - нибудь прибыльную профессию с доходом намного выше среднего (100 - 400 тыс в мес и выше). Профессии совпадают с настоящими курсами от специалистов: интернет маркетолог, разработчик сайтов, дизайнер. Попадаются и совсем бредовые курсы которые видно по обложке. Что - то вроде "Настройся на денежную волну", "Начни новую жизнь успешно" итд. Там никакой конкретики что сразу должно насторожить.

Далее следуя по алгоритму инфоцыган глядя в шпаргалку курса от другого инфоцыгана, поопытнее пишет так называемые "боли" будущих жертв финансовой воронки. "Болями" являются низкий доход, рутинная работа, невозможность часто ездить отдыхать в жаркие страны. После даются ответы на эти наболевшие вопросы.

Объявление выглядит примерно так: Устал от тяжелой работы? Мало зарабатываешь? Не ездишь отдыхать? Освой прибыльную профессию интернет маркетолог! Будешь работать из любой точки мира, путешествовать, зарабатывать 150000 в месяц! Сам себе начальник. Приступаешь к работе когда захочешь. Регистрируйся на бесплатный тренинг и получи востребованную высокооплачиваемую профессию!

Далее идет получение согласия на рассылку спама. И на самом тренинге начинается воронка продаж платного тренинга. Так называемое вовлечение аудитории...