Как-то раз, гуляя с детьми по торговому центру, пока я выбирала одежду, муж решил подстричь наших мальчиков.
Мы попали в достаточно дорогой салон детской стрижки нашего города. Простая детская стрижка там стоила от 450р., а каждый узорный выстриг на голове ребенка еще 150р.
Наш старшенький конечно выбрал "модельную" стрижку, да еще и с двумя узорами по бокам, под человека паука! Все бы было ничего, приятный администратор, хорошее современное оборудование, все ярко, красочно, современно, куча шаров и настроения, если бы не одно НО.
Но очень злая женщина - парикмахер!
Как только ребенок присел стричься, как оказалось, делал он все не так: не так сидел, не так держал голову, пульт с игрой вообще не бери. Вообщем "мотыляла" она голову ребенка руками во все стороны, отдавая команды, очень громким злым тоном: "Держи, не опускай голову!", "Сиди ровно, сколько говорить!", "Сюда смотри!". К этому моменту уже подошла, и я. Услышав пару таких фраз, сделала замечание.
Как оказалось в дальнейшем, помимо явно небрежного отношения к ребенку, попросту хамского, она и выстриги какие хотел ребенок и которые были в их прайсе - половину из них делать не умела.
Вообщем такого опыта стрижки детей, у нас еще не было! Младшенького мы там стричь уже не стали, ладно хоть пока ожидали старшего, разрешили в машинке посидеть. Маленький бы расплакался от такого тона и убежал, сидеть бы точно не стал! Интересно как она вообще собиралась его стричь?
Все это прекрасное удовольствие стоило нам 650р. Как вы думаете, что следует делать в таких ситуациях? А как поступили бы вы? Я если честно, растерялась... Теперь просматривая свой инстаграмм, у меня часто выходит в ленте эта парикмахерская, мне так хочется оставить истинный отзыв, но я почему то, этого не делаю....
Если статья была Вам интересна ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал. И помним наши дети - самые лучшие!