1. Совет
Приберитесь. Всё должно быть на своих местах. Разложите вещи и предметы аккуратно по своим местам. Так Вам будет намного легче ориентироваться в своём домохозяйстве и Вы не будете затрачивать много времени на поиск того или иного предмета. К тому же атмосфера порядка будет способствовать результативной работе.
2. Совет
Если начали какое-то дело, доводите его до конца. Не старайтесь сделать все дела и сразу. Беритесь за другое дело только тогда, когда окончили предыдущее. Это позволить Вам существенно сэкономить время.
3. Совет
Делу время, потехе час. Помните что отдых тоже важен. Устраивайте себе перерывы в работе, так как при длительной однотипной работе производительность труда падает. Периодически меняйте сферу деятельности, но не в ущерб своему основному делу.
4. Совет
Планируйте. Заведите себе записную книжку, не важно будет она в бумажном варианте или как приложение на смарфоне (планшете). Так Вы ничего не забудете и сможете заранее подготовиться к возможным трудностям.
5. Совет
Поставьте себе цель и планомерно добивайтесь её осуществления. Не бросайте начатого, иначе будет очень жаль напрасно потраченных средств, сил времени.
6. Совет
Не отчаивайтесь. Старайтесь всегда быть позитивным стрессоустойчивым человеком. Не унывайте, если что-то не получается.