В один из очередных будних дней приехал клиент, выхожу из бокса смотрю стоит парень рядом с "форд коннект" здороваюсь и спрашиваю "вы на ремонт отопителя?" тот говорит да,постояли поболтали расспросил его про отопитель и симптомы неисправности понял что отопитель нужно будет снимать, в общем наладив контакт общения перешли уже на ты и по окончанию беседы усмехнувшись говорю "ну что же ты попал дружище))" тот в недоумении спросил "почему" говорю "потом поймешь" Я позвал мастера и ушел дальше заниматься своими делами.
Дело в том что у коннектов отопитель стоит сзади мотора и снять его довольно проблематично и в связи с этим у нас С/У стоит 4000р. +сам ремонт +запчасти в итоге выплывает довольно внушительная сумма ремонта собственно потому я ему так и сказал. Но мы всегда предлагаем нашим клиентам альтернативу (можете снять сами или в другом сервисе если найдете дешевле никто никого не заставляет снимать именно у нас)
Ну мастер приступил к диагностике но блок на связь выходить отказывался, пошаманив немного был вынесен вердикт что отопитель действительно нужно снимать так как проверить основные узлы и блок управления на месте не предоставляется возможности и подозрения пали на неисправность блока управления.
Естественно стал вопрос о стоимости ремонта и было объявлено: как писал выше С/У 4000т.р. +диагностика 1000р. + ремонт блока 5000р если таковой потребуется!
Человек согласился оставил авто и мы приступили, я снял отопитель отнес его мастеру он все проверил и подозрения подтвердились неисправен блок управления требуется ремонт блока позвонили человеку объяснили ему все он говорит "может я куплю другой блок постим и всё?"
Ну как говорится хозяин барин вам решать. В общем поехал он в Москву за другим блоком где то нашел за 5000р оставляет свой блок а ему дают в замен другой купил привез оставил, мастер естественно перед установкой на автомобиль решил проверить блок на стенде то есть (продиагностировать) а блок то не работает! и да по следам было понятно что блок после ремонта.
Позвонили говорим мол так и так что блок не работает соответственно лезть туда что либо делать мы не стали пусть звонит тем где его купил и предъявляет. Клиент позвонил те говорят мол быть такого не может ссылаясь на нашу некомпетенцию... человек попросил отопитель взять с собой и поехать туда чтоб они убедились сами что данный блок на отопителе не работает.
Он его привез туда ребята проверили посмотрели и да действительно блок не работает они установили ему другой блок он снова привез отопитель нам мы его погоняли на стенде все работает вопросов не имеем. Все собрали установили отопитель на автомобиль запустили проверили все работает все отлично, позвонили говорим что можете забирать. И тут началось самое интересное))) когда стал вопрос расчета в клиента как бес вселился, наш приговор был таков как и договаривались С/У 4000р. + первая диагностика 1000р и + вторая диагностика 1000р. то есть того блока что он привез... закатив скандал пыхтев и брыжа слюной от злости что накинули косарь сверху кричал что ничего ему не говорили за повторную диагностику!!!
С одной стороны человека можно понять НО если бы мы поступили иначе просто тупо ничего не проверив установили отопитель на авто и оказалось уже что автономка не запустилась на машине а это повторная снятие/установка это опять же 4000р. так как это не наша вина что он купил неисправный блок в общем как не крути мы оказались хреновые как бы не поступили, а то что на все эти процедуры тратится не мало времени и что оборудование для диагностики стоит не малых денег и что это все должно себя окупать некоторые люди просто не понимают и думают подумаешь подключился компом че там сложного то раз уж вы такие умные покупайте оборудование сами, диагностируйте и сами, ремонтируйте, че вы тогда вообще приезжаете в сервисы!
В общем вывод такой ему ремонт обошелся, блок 5000 + с/у4000 + 2000 диагностика и две поездки в Москву туда и обратно что отнимает довольно таки не мало времени.
Итого: 11000р. и потраченные нервы.
А могло бы быть и подешевле если бы он блок ремонтировал у нас так как хотели скинуть и за снятие да и за диагностику мастер брать не стал бы и обошлось ему в 8000р. а тут уже было дело принципа накинуть это рубль.
Так как диагностика нужна не клиенту, а мастеру, и можно сказать это часть процесса ремонта так как бывает мастер и по 5-6 раз подключает диагностику не брать же за каждый раз)))
Так что вот такое забавное обстоятельство случилось, было даже смешно наблюдать за тем как человек за рубль готов был удавится)))не жадничайте и все будет ровно) а кто тут прав кто виноват судить вам)