(по материалам BBC.news)
«Канал Fyre должен был похож на Instagram, только более живой».
Такой, по крайней мере, была эта идея, говорит диджей и продюсер Jillionaire в новом документальном фильме Netflix Fyre: «Величайшая вечеринка, которая никогда не произошла».
Организаторы потратили огромные средства на экстравагантную кампанию по промоушену события, на которой 10 лучших супермоделей мира делятся великолепными рекламными фотографиями и видеороликами о своих вечеринках в роскошных гардеробах на залитом солнцем острове на Багамах.
По сообщениям прессы, организатор Кендалл Дженнер заплатила 250 000 долларов (193 000 фунтов) за один пост в Instagram, в котором сообщалось о начале продаж билетов и предлагался своим подписчикам код скидки.
Несмотря на «роскошные» билеты стоимостью в несколько тысяч долларов, мероприятие было распродано почти мгновенно - в основном, некоторыми значительными лицами из социальных сетей типа Instagram, которые стремятся документально подтвердить свой эксклюзивный опыт «светской жизни». Многие согласились участвовать в обмен на бесплатное проживание.
Фестиваль должен был проходить ежегодно в течение пяти лет. Однако, как и в случае с глянцевой Instagram, вдали от бутиков и фитнесс залов, реальность для участников оказалась несколько иной.
«Частный самолет», в который должны были прибыть гости, оказался старой рухлядью с новыми логотипами на бортах. Обещанное «роскошное жилье» состояло из залитых дождем палаток, а кухня для гурманов представляла собой, в основном, черствые бутерброды с сыром.
Короче говоря, вечеринка так и не состоялась. Печальный случай, но главный организатор мероприятия Билли Макфарланд сейчас находится в тюрьме за мошенничество.
Одна из моделей по имени Белла Хадид, которая участвовала в рекламных акциях, позже извинилась перед своими поклонниками уверяя, что она «поверила», а мероприятие будет «удивительным и запоминающимся».
Вскоре Кендалл Дженнер пришлось удалить свой пост.
Два новых документальных фильма о роскошном событии, которого никогда не было - один от студии Netflix, другой от американского стримера Hulu, - пролили свет на влиятельных людей и знаменитостей, которые его продвигали.
Возможно, вы подумаете, что все это звучит как крайне плохие новости для весьма влиятельной индустрии шоу-бизнеса. Но, очевидно, вы крайне недооцениваете их «тефлоноподобную» стойкость перед лицом невзгод.
Понравилась статья? Не забывайте поставить "лайк" (палец вверх!) и подписывайтесь на мой канал. Успехов и счастья Вам!