Такие ситуации у нас в магазине происходят нечасто, но, сегодня мне стало очень жалко бабушку с внуком.
Клиенты к нам ходят разные, есть кто просто заходит посмотреть, кто то заходит спросить совета по ремонту техники. Есть и не адекватные клиенты, которые реально не знают зачем они идут. И просто парят мозги. Были и смешные клиенты, и агрессоры, но, об этом в следующих статьях вы все узнаете. Сегодня к нам в магазин зашли, пенсионерка лет 70 и ее внук, мальчик 7 лет.
Захотела бабушка сделать подарок внуку, стали ходить, и смотреть вело витрины. Я вежливо спросил, может помочь вам с выбором?Бабушка ответила, что хочет выбрать велосипед ребенку. Я стал предлагать и рассказывать им, про модели более дорогие. Велосипеды начинались от 9000 тысяч рублей, но бабушка все время заглядывала в свой потрепанный кошелёк. И просила что нибудь по дешевле, а мальчишке очень понравился, двухподвесный велосипед, с хорошим обвесом и с усилеными ободами.
Цена этого велосипеда 9650 рублей, бабушка поохав, сказала, ну ладно что делать. Смотрю бабушка вынимает из кошелька все деньги завернутые в пакетик. Я поинтересовался, это у вас последние деньги?На что бабулька ответила, да вся пенсия. И рассказала что воспитывает мальчика одна, что его родители погибли в ДТП два года назад. Я беру телефон, набираю начальника, объяснил ему всю ситуацию. И шеф говорит, настрой, накачай колеса, возьми насос с продажи, и подари от нас мальчику велосипед с насосом.
Вот так мальчуган, приобрел себе хороший велосипед. А наш шеф, просто хороший человек. Я думал он просто сделает скидку, а тут, такой подарок. Мальчик радостный, бабушка заплакала, поблагодарила, и осталась при своих деньгах.
Оцените статью, и подпишитесь на канал: ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи моего блога
Как один покупатель ушатал скутер за 10 минут
Квадроцикл как конструктор, или как Китайцы завозят товар к нам в магазин
Как клиент испортил дистиллятор