Этой статьей я начну серию обсуждений домашних помощников и их правильного и экономически выгодного использования. Второй фактор в настоящее непростое время зачастую является предопределяющим приобретения той или иной вещи и ее функционирования на благо семьи.
Итак, начнем! Около года назад, я стала счастливой обладательницей, по моему мнению, самого необходимого предмета женского домашнего счастья – посудомоечной машины. Почему счастья? Все банально. Раньше я проводила около 40-60 минут своего после рабочего времени на сортировку и мытье посуды. А потом еще и восстановление недешевого маникюра и кожи рук в привлекательное состояние. Решили приобрести посудомойку, приобрели, используем, я рада! Цепочка была бы столь радостной, если бы ни одно, но, на которое я стала обращать внимание. Стоимость капсул для мытья посуды, пользуемся мы ими, т.к. я считаю, что это самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество и конечно же удобству использования. За год использования я перепробовала и дешевые и дорогие капсулы. И вот, что я выделила для себя. При этом, оптимальная стоимость одной капсулы для посудомоечной машины не должна превышать 10-11 рублей. В этом сегменте могут быть как дорогие, так и дешевые продукты. Безусловно выгоднее покупать сразу большую упаковку. И хватит на долгое время и на них нередко бывают достаточно привлекательные акции, которые легко можно найти в приложениях типа «Едадил».
Остановлюсь на самых интересных вариантах. На мой взгляд, самое качественное мытье обеспечивают капсулы типа «Fairy», но стоят они недешево и акций на них относительно меньше. «Finish» продукт очень популярный, востребованный, качественный, моет немногим хуже, но можно найти по акции хороший вариант покупки. «BioMio» позиционируется как самый экологичный продукт, так это или нет, не знаю. Его не так просто найти в розничных сетях, моет достаточно качественно, но сравнительно дорогие капсулы, лично я на акции в магазинах не попадала. Еще раз напомню, мои тезисы о вышеуказанных продуктах основаны на личном наблюдении и изучении соответствующей литературы, никакой рекламной цели абсолютно не несут и призваны помочь нынешним хозяйкам или хозяевам в бытовых вопросах!
Удачи Вам!