Найти тему
купи в Китае!

Продавец с Aliexpress отправил мою посылку на неверный адрес. Как быть?

За все время заказов в магазине Алиэкспресс, и не только, такое произошло со мной первый раз. Может быть это повлияло на то, что я делал заказ 11.11.2018 года. Это был день грандиозной распродажи. Китайцы просто запарились от кучи заказов и отправляли посылки не зная что, не зная кому.

Вообщем получилась такая ситуация. Оплатил заказ, через пару дней появился статус отслеживания "Посылка отправлена". Подумал как-то быстро. Скажу по секрету, почему посылки доходят долго до адресата.

Дело в том, что когда продавец получает заказ, он через пару дней, а то и на следующий проставляет статус "Посылка отправлена", хотя на самом деле ее никто не отправлял.

Большинство продавцов, тянут так сказать "кота за ....", и отправляют через неделю или две. Есть такой вариант, что у продавца просто нет этого товара, и он пока найдет, чтобы вам потом отправить в нужно время.

Если вы хоть раз заказывали товар с алиэкспресс, то должны были заметить, что после оплаты в статусе заказа стоит дата, через сколько по времени продавец обязан отправить товар.

Обычно это составляет от 3 -15 дней. Поэтому практически все продавцы ставят статус на следующий день "Посылка отправлена".

Ладно это все лирика. Перейдем к тому, что же все-таки делать, если продавец отправил Вам посылку на неверный или совершенно другой адрес?

1. Сначала вы не сможете понять на какой именно адрес отправлена посылка. Для этого обязательно отслеживайте трек номер, который указал продавец.

2. Если по трек номеру начинает отслеживаться что посылка в другом городе а не в вашем, то бейте тревогу.

3. Не теряя времени, напишите через личные сообщения продавцу, что он не прав, и совершил ошибку. Если продавец вам ответил. Постарайтесь его убедить, чтобы он отправил посылку еще раз, но на правильный адрес.

4. Если продавец отнекивается и не хочет решить проблему, то открывайте на него спор.

-2

После того, как вы откроете спор, продавец начнет вам катать личные сообщения, типа "Дорогой друг, извини, не мог бы ты закрыть спор и т.п.", или я верну тебе деньги на Paypal или другую платежную систему.

Не ведитесь на это. Если открыли спор, значит администрация будет решать.

А тут косяк именно со стороны продавца, и администрация решит в пользу вас, и деньги вернет.

У меня собственно, так и произошло!

Пишите в комментариях, какие случаи были у Вас?

Рекомендуем почитать:

Как правительство сделало ограничения на покупку с Aliexpress?

Распаковка и обзор новой посылки с Алиэкспресс. Что в ней пришло?

Амулет из Алиэкспресс. Распаковка и обзор посылки.

4 мелких пакетов с Алиэкспресс. Новогодние посылки.

Что купить для развлечения с Алиэкспресс?

Эти приспособления с Aliexpress будут вам помощником на кухне

Игрушки для кошек с Aliexpress

Посылка из Китайского магазина Banggood

------------------------------------------

Уважаемый читатель, пожалуйста ставьте класс!

Делитесь в социальных сетях!

Подписывайтесь на канал!