"Эта гостиница называется Рим. Я сажусь за вашу тюрьму это, конечно, от «миссис Твардовска» которую директор, вероятно, не знает, но он, вероятно, слышал о танцах, буханках и играх. Однако в обеих работах появляется один и тот же фактор: человеческая группа.
В «Pani Twardowska» это была таверна, где собиралась компания. В «Роме» это небольшая городская община, в которой история определенной семьи выходит на первый план. Альфонсо Куарон известен тем, что фильмы, которые он направляет, можно разделить на две категории. Маленькие, художественно более свободные работы и отличные шоу. В «Роме» после бюджетного оскароносного «Гравитация»Куарон возвращается в кино снова с небольшим бюджетом. В «И твоя мать тоже» он наэлектризовал сцены, которые были далеко от «Маленькой принцессы» или «Узника Азкабана» третья часть «Гарри Поттера в «Роме» с черным сыром Белые сказки рассказывают о семейных проблемах богатых и бедных, хозяев и слуг, а также о событиях на рубеже шестидесятых и семидесятых. Беспорядки, полеты в космос, а также обычные будни, такие как поход в кино или поездка на море. Во всем этом режиссер пытается объединиться, чтобы одна и та же, тривиальная и простая история, оставалась в памяти надолго. И вот собака похоронена.
Потому что сама "Рома"не двигается. И наблюдение за превратностями хозяев и слуг не позволяет им достаточно приблизиться к ним. Мы смотрим на эти игры, трудности, мы с ними, но без особого участия. Немного из-за персонажей, которые, что касается событий, в которых они участвуют, считаются одномерными, а потому не эмоциональными. Немного похоже на то, что я упоминал ранее в истории, которая после многих раз теряет свое очарование. А в «Ромах» чехлы главных героев не новы. И немного вины директора, которая чаще видна в форме, чем в содержании.
Персонал красивый. Оператор, который сам директор с деталями представляет богатую семью, своих слуг или даже привлекает внимание к собаке, которая покупает везде. Глаз камеры повсюду и, как опытный гид, рассказывает, рассказывает и говорит вам, не будучи более интересным. Черно-белые фотографии добавляют климат, пленка становится прозрачной, вы можете сосредоточиться на целом, но при этом она не пронизана эмоциями. То, что происходит, не привлекает достаточного внимания. По крайней мере, я не вводил обе темы в состояние, в котором я бы, затаив дыхание, следил за происходящим на экране. Тем не менее, черно-белый пиетизм в представлении самих сцен, сгибая каждую деталь, при каждой смене ключа, от забавного до драматического, заслуживает большого признания. рейтинг 6/10