10 января Rolls-Royce объявил о сертификации модифицированных лопаток компрессора промежуточного давления для версии Package C своего двигателя Trent 1000, устанавливаемой на Boeing 787-9. Американский авиационный регулятор FAA и европейский EASA одновременно выпустили бюллетени для операторов этой модели в конце декабря 2018 года. Давление среднее, проблемы большие Редизайн потребовался ввиду второй по счёту проблемы с двигателями Package C (первой была досрочная сульфидизация лопаток турбины среднего давления) — появления трещин в лопатках промежуточных ступеней компрессора, придуманных Rolls-Royce специально для своего модельного семейства Trent (у конкурентов «ступеней среднего давления» ни у турбины, ни у компрессора не существует). Летом 2018 года эти трещины побудили EASA и FAA выпустить директивы, сокращающие полёты ETOPS (для двухмоторных самолётов над безориентирной местностью — например, океаном) до 140 минут вместо нормальных 330-ти. Это сделало невозможным использование та