Найти тему
"О заработке онлайн"

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 24

Приветствую! Продолжаем разбираться с часто употребляемыми терминами и фразами в рамках постоянной рубрики "Термины партнерского маркетинга" и сегодня для вас свежая порция из 4 терминов:

1) Кейс – пример решения конкретной задачи (когда мы демонстрируем, какая задача стояла, какие шаги были выполнены для ее решения, и какой результат получился).

Например, у меня есть кейс в формате видео по быстрому заработку в партнерке, где я показала, как выбрала партнерку для рекламы, какие сделала подготовительные шаги, какие рекламные материалы использовала, объяснила по шагам свои действия, и какой результат получила.

Кейсы нужны для обучения, для закрепления теоретического материала на практике, для обмена опытом, для социального доказательства. Конкретно и наглядно их можно представить в текстово-графическом и видео форматах.

2) Спам-слова – слова и фразы, которые определяются спам-фильтрами email-сервисов, как нежелательные. Из-за злоупотребления такими словами в заголовке и тексте письма массовые рассылки могут попадать в папку «спам», блокироваться и не доходить до своих адресатов.

Что это за слова? Связанные с заработком, деньгами, рекламой, которые обещают быстрые результаты за короткое время и при минимуме усилий… Слова в контексте, которые часто используют спамеры. С подробным списком спам-слов вы можете ознакомиться здесь.

Конечно, если в вашем письме есть хоть одно такое слово – это не значит, что рассылка попадет в спам, здесь есть и другие факторы. Однако если ими злоупотреблять, отправлять по базе только рекламные предложения, то вероятность такого исхода выше.

Фильтры на спам-слова и сообщения есть не только в емейл-маркетинге. При отправке личных сообщений в соцсетях (например, Вконтакте) эти фильтры тоже бдят спам.

3) Ключевые слова (ключевики) – слова и фразы, которые используются для поиска информации по определенной теме. Эти фразы пользователи интернета вбивают в поиск браузера, чтобы найти интересующую их информацию. В свою очередь владельцы сайтов используют эти ключевые слова и фразы в текстах статей, при оптимизации видео, чтобы показать свой контент пользователям, которые ищут информацию по данной теме.

Также ключевые слова используются рекламодателями при настройке контекстной рекламы, для того чтобы показывать свои рекламные предложения под соответствующие запросы, которые пользователи ищут через поисковик.

При этом ключевые слова могут быть высокочастнотными, среднечастотными и низкочастотными. Высокочастотные – то есть более общие и широкие, они могут включать в себя средне- и низкочастотные фразы. Например, слово «заработок» - высокочастотный запрос, который может включать в себя фразы «заработок на дому», «заработок в интернете», «дополнительный заработок» и т.д. Это слова с высоким количеством показов в месяц.

Соответственно, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова – содержат в себе более конкретный запрос, поэтому состоят из нескольких фраз. Например «заработок в интернете на партнерских программах» - более конкретизированный запрос, соответственно, с меньшим количеством показов в месяц.

По средне- и низкочастотным ключевикам мы, как правило, получаем более целевой и заинтересованный переход от пользователя на соответствующее его запросу предложение.

4) Отжатый оффер – так называют рекламные предложения в партнерке или спа-сети, которые уже давно рекламируются, примелькались на каждом шагу, а в результате выгорели и уже плохо продаются. Это противоположность свежим рекламным предложениям, которые недавно появились, еще не успели затаскаться и хорошо продаются.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 6

Выпуск 5

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10

Выпуск 11

Выпуск 12

Выпуск 13

Выпуск 14

Выпуск 15

Выпуск 16

Выпуск 17

Выпуск 18

Выпуск 19

Выпуск 20

Выпуск 21

Выпуск 22

Выпуск 23

Благодарю за внимание!

Виктория