🕵 Как вы думаете, какой вариант развития событий продуктивнее?
1. Вы ищете темы на ходу, постите по вдохновению, а когда его нет, пропускаете дни или пишете абы что, лишь бы выдать какую-то информацию.
2. У вас организована работа, вы грамотно распланировали контент, у вас есть сбалансированные темы на каждый день и вы оставляете место для ситуативного контента. Также у вас есть время качественно подготовить материал, ведь вы заранее знаете, что и когда будет выходить.
❓Ну как считаете?
📕 Итак, если вы серьезно решили заниматься своим профилем, то никуда не деться от контент-плана. Он может стать вашим другом и помощником, когда вы вложите в него немного своего времени и фантазии. Также он отлично работает при анализе того, что заходит вашим подписчикам, а какие темы нужно сократить.
📈 Как же его составить?
Шаг 1: Цель 🎯.
Определитесь, что вы хотите рассказывать о своем продукте и услугах, с какой стороны вас должны узнать подписчики.
Шаг 2: Целевая аудитория 👤.⠀
Бизнесмены захотят больше информативных статей, а подросткам нужен развлекательный контент. Изучите, кто вас читает, и дайте им то, что они хотят.
Шаг 3: Разделите контент на типы 📚.
Информационный - 40%, Развлекательный - 40%, продающий - 20 %. Не пытайтесь в каждом посте втюхивать свой продукт либо делайте это в тему и не броско.
Шаг 4: Подглядите у конкурентов 🔎.
Что они пишут? Как? Когда? Это нужно не для того, чтобы слизать, но для понимания ситуации на рынке. Вы должны не плестись в конце, а стать лучше их и быстрее вливаться в актуальные темы.
Шаг 5: Распланируйте количество публикаций, распишите темы, соблюдая типы 🔖.
Ориентируйтесь на ЦА и не заваливайте их постами. Оптимально - от 1 до 3 публикаций в день. Развлекательные сообщества постят от 5 до 10 в день.
✉️ Публикуйте.
Есть вопросы по контент-плану или тому, как его создать? Оставляйте вопросы в комментариях, отдельными постами буду освещать более подробно ответы на них)