Иногда копирайтинг принимает причудливые, ретроспективные формы. Банк %username% мне пишет:
"Хотите, наконец, круто провести отпуск? Чтобы много моря, много солнца, вкусная еда и лучшие напитки. Просто возьмите денег в кредит на новых, по настоящему выгодных условиях. Один раз живем".
«Один раз живем». Последнюю фразу часто говорили нашим родителям, но на нас это уже не действует. Может, и живем один раз, но нашему поколению важно соответствовать, а не казаться.
Есть у меня парочка знакомых, у которых был собственный небольшой бизнес: типография. Дело было в самом начале кризиса, осенью 2014. Цены на бумагу и картон резко подскочили из-за разницы в курсе, комплектующие подорожали, а hr-менеджеры и другие представители заказчика, которым раньше выдавались огромные суммы на полиграфию (в т.ч. для распила $$$) вынуждены были поумерить аппетиты.
Всем было понятно, что в воздухе уже витает нечто совершенное иное, что не принесет ничего хорошего. И знаете что сделали эти ребята? Какие приняли антикризисные меры? Они поехали в отпуск на Бали! В кредит.
С тех самых пор все эти «символы успеха » по типу «отпуска в кредит» вызывают у меня стойкое отвращение.
Сами всего добьемся и сами все решим.