Найти в Дзене
Киберозой

Визит на почту: неожиданно хорошо

На качество обслуживания в отделениях "Почты России" исторически принято жаловаться. Мол, тормозят, грубят клиентам и всячески превращают визит "на почту" в кошмар. "Оставь надежду всяк сюда входящий".

Это она - ПР. Откуда-то с официального сайта.
Это она - ПР. Откуда-то с официального сайта.

Несколько лет тому, помню, "Почта" публично сказала, что взялась за ребрендинг и повышение клиентоориентированности. Сам я давненько уже не пользовался ее услугами, но тут вот пришлось отправить международную посылку. И вот что хочу сказать - впечатление в целом положительное! Все достаточно быстро, очередь была небольшая и продвигалась скоренько, работник почты в окне отправки не тупил, как это случалось во времена оные. Коллектив тоже поменялся, знакомых по прошлым визитам хамоватых лиц не увидел (а память на лица у меня почти эйдетическая), в основном наблюдал достаточно молодых работников. Но об одном почтовом человеке расскажу отдельно и чуть ниже.

Из прочих плюсов - появилась возможность оплатить отправление картой. Еще года полтора назад точно не было, во всяком случае, в ближайшем к дому отделении. Четко разделили окна приема и выдачи посылок, тоже не было. Стало меньше бумажной возни, и вроде даже можно подготовить все документы через сайт. Вот это не пробовал, надо проверить.

В отделении чисто, мебель и прочее убранство новые - без пафоса, но все аккуратно и по-деловому.

Весь визит занял около 20 минут, включая ожидание и заполнение бумажек. Нормально! Крайний раз все вылилось в полтора часа, при схожем размере очереди. Респект.

Но отдельное слово хочется все же сказать о сотрудниках) На выдаче посылок во втором окне работал немолодой дядечка со внешностью такого типичного Кузьмича. Когда он выходил из служебного помещения с очередным письмом, казалось, что сейчас подвалит к тебе и попросит сотку на опохмел. Но работал четко и быстро - без претензий. Манера общения у него тоже была специфическая - с шутками, прибаутками и хохмочками, ну, как и полагается Кузьмичу) Вынеся посылку для клиентки, он вчитался в квитанцию:

- А вот вам посылка из... черт знает откуда, из Йошкар-Олы!

Очередь дружно заржала. Вроде бы и не по регламенту, но с другой стороны - забавно, уютненько так, по-простому. Потому что и правда, где та Йошкар-Ола? На карте ее не каждый с первого раза найдет (со всем уважением к жителям этого действительно древнего и почтенного города, где мне лично очень хотелось бы однажды побывать).

Где-то тут. Источник - гуглокарты.
Где-то тут. Источник - гуглокарты.

Не знаю, чем руководствовался HR данного конкретного отделения, но этот дядька колоритен и делает атмосферу, при том нормально работая. Сознательный был то выбор, или нет - но он попал в точку)

Это стало первым действительно приятно прошедшим визитом в отделение данной организации. Желаю Почте России сохранять те же положительные тенденции!

Если материал Вам понравился, ставьте лайки, подписывайтесь и делайте репосты! Буду категорически признателен :)