Мы постоянно пересылаем файлы - коммерческие предложения, сметы, договоры, отчеты… Для того чтоб сообщить о вложении, существует 2 глагола: attach и enclose. Несмотря на синонимичность, употребляются они в разных случаях.
В строгом смысле attachment - это часть вашего письма, его логическое продолжение/дополнение. Например, вы пишете о предстоящих расходах на мероприятие и прикрепляете к письму детализацию счета:
- In the attachment you will see the table with costs detalization.
Или если вам нужно проиллюстрировать свою мысль диаграммой, скажите:
- You will find the diagram with data visualization attached.
Слово enclosure употребляется (опять же - в строгом смысле) для stand alone вложений, которые не требуют комментария в теле письма. Например:
- You’ll find the English equivalent enclosed.
PS. Больше контента в телеграм-канале Business English