Найти тему
Business English

Как указать на вложение к письму? [examples]

Мы постоянно пересылаем файлы - коммерческие предложения, сметы, договоры, отчеты… Для того чтоб сообщить о вложении, существует 2 глагола: attach и enclose. Несмотря на синонимичность, употребляются они в разных случаях.

В строгом смысле attachment - это часть вашего письма, его логическое продолжение/дополнение. Например, вы пишете о предстоящих расходах на мероприятие и прикрепляете к письму детализацию счета:

  • In the attachment you will see the table with costs detalization.  

Или если вам нужно проиллюстрировать свою мысль диаграммой, скажите:

  • You will find the diagram with data visualization attached.

Слово enclosure употребляется (опять же - в строгом смысле) для stand alone вложений, которые не требуют комментария в теле письма. Например:

PS. Больше контента в телеграм-канале Business English