Найти тему
Smile Gan

Работа в метро часть 3

И снова всем привет! Все продолжаю вещать про свою историю как я устраивается, а потом и работал в могучего организации московский метрополитен.

Ну вот и закончился курс помощника машиниста и недельная практика впереди экзамены их всего три первый можно так сказать это теория то есть всякие правила, второй это оборудование что да как устроено, третий это практика но все же устно да, да и такое тоже бывает.

Перед экзаменами, конечно, переживал трясло как осиновые лист. Ведь я же уже себе на мечтал, что буду нормально зарабатывать, одел какие то розовые очки с розовыми пони) как проходит экзамен это как защита диплома в университете удивляло то что машинист не только должен знать теорию (правила) но и все оборудование состава на который он учится. Так вот заходишь в кабинет, представляется, берешь билет в нем 3 вопроса у тебя есть минут 20 подготовится. После чего ты станешь перед комиссией которое состоит из 5-ти человек и все на тебя пристально смотрят. Зачитоваешь свои вопросы и начинаешь отвечать, попутно сыпется дополнительные вопросы. Экзамены оказались не сложными больше волновался. После экзамена нам выдали свидетельство о окончание курса. Но все же мы потеряли на этих экзаменах еще пару своих однокурсников, своих товарищей и нас осталось 20 человек которых прошли дальше на следующий курс машиниста электропоезда как это звучит наверно в СССР кие времена это было гордость что ты машинист метро, но сейчас совсем другое время.

После экзамена дабы снять стресс мы все дружно отправились в Бургер Кинг) на большие нашей стипендии не хватало, а там была акция. Посиделки, поболтать немного захмелели и разошлись, хорошо, что впереди были 2 выходных у кого то а я потопал на работу)

Я так был рад что закончил наконец-то первый этап обучение, и я прошел дальше закончил почти с грамотой с одной четверкой, да я так в школе не учился и не учил материал, который нам давали. Но впереди была еще долгая дорога.

Отдельно бы хотелось рассказать про преподавателей, половина из них не представляют что такое преподавание и не могут представить что это значит, просто читают текс из конспекта. Так же проводят опрос следуя по тексту слово в слово и не дай бог ты будешь не по попарядку рассказывать а по сути все правильно, поставит плохую оценку. Которую потом придется исправлять, приезжать раньше или оставаться после занятий и исправлять. Есть, конечно, и крутые преподы которые и объяснят, и расскажут, плюс своими словами что бы было понятно, а не только тех. языком который с не привычки не понятно о чем говорят и не улавливаешь суть. И да есть и сверх преподы это я про тех которые болеют своей профессией у них можно спросить как называется «болт соединении» и он ответит и расскажет из какого метала он сделан, и какой у него шаг, и где производится, и еще много чего расскажет. А еще я слышал про одного перепада, который разговаривает с поездами, и он считает их живыми)))) на сколько это правда не знаю, не стал проверять

Хотелось бы еще рассказать про профсоюз, который с нашей и так не большой стипендии забирали процент. Пользы от профсоюза я не заметил за все свое время находясь в этой организации. Единственное что помню это когда учился в УПЦ ездили на пейнтбол якобы половину оплачивали профсоюз а половину мы сами а на деле из всего списка кто ездил примерно 1/3 писали заявление на мат. Помощь который можно воспользоваться раз в год и вот она пошла как раз на эту поездку. Повеселились то на славу только вот за свой счет). А по идее должно быть за счет профсоюза.

В моем понимание профсоюз это « один в поле не воин» это когда у тебя есть поддержка от профсоюза.