Найти тему
Рисую словами

Как пожилая женщина отвадила владельца джипа ставить машину под её окнами

Зоя Матвеевна попросила водителя припарковавшего свой огромный джип во дворе престижного дома, не ставить машину под её окнами.

- Ставил здесь и буду! – ответил вышедший из машины молодой мужчина, закрыл машину и, вертя на пальце брелок с ключами, направился к подъезду дома.

Опираясь на палку, пожилая женщина пошла за ним и пыталась что-то сказать. Он только рукой махнул, и скрылся за дверью.

Через несколько дней она вновь увидела водителя, когда тот выходил из подъезда и направлялся к машине. Снова обратилась к нему, попросив не ставить машину под ее окном.

- А то я буду принимать меры! – в заключении сказала она.

- Ну и что вы сделаете? – спросил мужчина,

- Жаловаться буду, - пообещала женщина.

- Бабуля! Кому??? – и, не слушая ответ, сел в машину и уехал, оставив после себя клубок дыма.

«А, правда, кому же пожаловаться на него?- подумала женщина, - раньше хоть райкомом пугали, а сейчас чем?» Ни раньше, ни теперь жаловаться Зое Матвеевне не приходилось. Не привыкшая она к этому. Всегда старалась вопросы решать по мирному, по доброму. И сейчас бы не трогала этого молодого нахала, но слишком уж близко ставит он машину от ее окна. Утром, как раз в аккурат, когда внучка завтракает, собираясь в школу, он заводит джип и клубы от сгораемой солярки заполняют комнату.

- Это же трактор, а не машина! – говорит внучка.

Девочка с трудом переносит выхлопные газы. Из-за хронического бронхита и аллергии ей становится трудно дышать. Так что, даже в сильную жару форточки Зоя Матвеевна не открывает. Но и это не спасает полностью. Особенно тяжело зимой, когда машина подолгу прогревается. Обычно водитель минут за двадцать до выхода из дома, из своего окна включает прогревание. И все это время дым застилает окна Зои Матвеевны.

Знает Зоя Матвеевна: по санитарным нормам машина не может стоять ближе, чем на расстоянии десять метров от окон. Десять – это, конечно, многовато будет. Зоя Матвеевна ничего не имеет против того, чтобы они стояли, ну, хотя бы метра четыре от ее окна. Так нет же! Меньше метра! Да ещё и прямо на тротуаре. Тоже мало приятного обходить машину. Особенно, когда после дождя, по лужам.

«Почему все молчат? Ну, не только же мне это не нравится?»- думала и не могла понять Зоя Матвеевна. Странный дом. Такие дорогие машины у многих, а гаража нет. Вот её старая, развалюшка и та в гараже. Зоя Матвеевна даже предложила Нахалу использовать её гараж бесплатно, но он отказался.

Получила квартиру здесь Зоя Матвеевна потому что их небольшой дом, который раньше стоял на этом месте, снесли в середине девяностых, а на этом месте построили новый, большой современный дом. Квартиры «переселенцам», как называли жильцов из бывшего дома, выделили все на первом этаже. Зоя Матвеевна и не возражала. Да и никто не возражал, к старости у всех дело шло. Первый этаж – как раз то, что надо.

Однажды утром у Зои Матвеевны вдруг резко зазвонил звонок. Когда открыла дверь увидела, что у порога стоял Нахальный водитель. Его лицо было перекошено от злости, глаза горели, а руками он схватил пожилую женщину так сильно, что она почувствовала боль в спине.

- Это вы сделали? Вы! Вы! Я это знаю! – Кричал он.

- Что? Вы о чём? – еле слышно произнесла Зоя Матвеевна.

- Выходите! Посмотрите на свое художество! А я это так не оставлю! Я взыщу с вас столько, что вам и не снилось! Да знаете ли вы, с кем связываетесь!

Зоя Матвеевна никуда не хотела идти, но Нахальный водитель так крепко держал ее за руку, что вырваться она не могла.

Подошли к машине, и Зоя Матвеевна увидела на передней дверце со стороны водителя выцарапанное неприличное слово. И напрасно она доказывала, что сделать это никак не могла, говорила, что в жизни никогда это слово не произносила и не писала. Он обрушил на неё такой поток неприличных слов, что Зоя Матвеевна растерялась и сказать ничего не могла.

Вечером к ней вновь пришёл Нахальный водитель в сопровождении участкового и начали составлять протокол о порче имущества. Участковый сказал, что есть два свидетеля, видевшие, как именно она царапала машину. Когда же она сказала, что и достать до этого места не смогла бы даже, если бы очень захотела, Нахальный водитель заявил:

- Значит, попросили кого-то другого! Но, на первый раз я вас прощу и в суд подавать не буду. На первый раз! Заплатите мне штуку, и мы уйдём. Но, если ещё будет что-то подобное…

Зоя Матвеевна, конечно же, не была причастна к этой царапине, но желая быстрее покончить с этим ужасным делом, она согласилась отдать деньги.

- Штука это тысяча? – спросила она, - я отдам тебе эти деньги. Но больше ты никогда ставить машину у меня под окном не будешь!

Она достала тысячу рублей и протянула их Нахалу. У пожилой женщины внезапно созрел план! Всё очень просто! Она это сделает!

- Что Вы мне даёте? - удивился Нахал, - Да не размахивайте вы этой бумажкой! Тысячу баксов мне надо!

Визит закончился сердечным приступом и двадцатидневным пребыванием в больнице. Еще находясь на лечении, Зоя Матвеевна попросила навестившего её племянника помочь ей. А когда она вернулась из больницы, у её окна место заняла её старенькая машина-развалюшка.