Найти в Дзене
ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Новый Genesis G70 3.3T получился лучше прямых конкурентов с именем!

Hyundai прекрасно знает о проблемах, с которыми сталкивается его достаточно молодой бренд Genesis. Но надлежащее управление и продуманное планирование продукта могут привести Genesis в компанию BMW и Lexus. Первые модели южнокорейского автопроизводителя, седаны G80 и G90, получили достаточно хорошую оценку, но войти в сегмент роскошных марок пока не удалось.

Фото Майлз Бранман / Digital Trends
Фото Майлз Бранман / Digital Trends

Возможно это получится с моделью G70. Первый компактный спортивный седан Genesis стоит рядом с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class с мощными двигателями, ярким дизайном и обширными удобствами. Тесты Genesis G70 3.3T ( цена в Америке примерно $ 44 745) показали, что это достойный участник в одном из самых беспощадных классов транспортных средств.

Фото Майлз Бранман / Digital Trends
Фото Майлз Бранман / Digital Trends

Genesis G70 внешне выглядит очень хорошо!

Красивый внешний вид, аккуратный и характерный, фирменный стиль G70.

Протестированный G70 3.3T Sport представляет собой самую жесткую комплектацию роскошного компакта с темно-хромированными деталями, 19-дюймовыми колесами серого цвета с металлическим покрытием, светодиодными фарами, DRL и задними фонарями, встроенным задним диффузором и двойными овальными выпускными отверстиями. Тонкие детали экстерьера G70 контрастируют с его синей краской и ярко-красными тормозными суппортами.

Фото Майлз Бранман / Digital Trends
Фото Майлз Бранман / Digital Trends

С расстояния G70 выглядит эффектно, с широкой, мощной стойкой, яркими легкими и четкими линиями. Сходство автомобиля с его большими братьями и сестрами очевидно, и это также определяет единый стиль дизайна. Одним из особых успехов G70 является дизайн его задней части - та самая область автомобильного дизайна, которая обычно не у всех получается лаконичной. Аккуратная и характерная задняя часть G70 - красивый внешний вид в целом.

Однако по мере приближения к G70, становятся заметны некоторые эстетические ошибки. Например, вентиляционные отверстия в форме бумеранга на передних крыльях. Спереди мерцающий кусок пластика окрашен, чтобы соответствовать дизайну сетки решетки. Хотя это необходимость, для размещения средств радиолокационной помощи автомобиля, пластиковая панель могла бы быть встроена в нижнюю часть бампера, чтобы быть менее заметной.

Зарекомендовавший себя как настоящий спортивный седан с задним приводом, G70 виляет хвостом строго по команде и четко держит заносы

Салон, противоположность к внешнему виду G70 - сначала впечатление не особо. Ориентированная на водителя (и несколько утилитарная) приборная панель акцентирована металлизированным пластиком, контрастной строчкой и интуитивно понятным центральным стеком. 8-дюймовый сенсорный дисплей с толстыми краями и простыми аналоговыми индикаторами.

Фото Майлз Бранман / Digital Trends
Фото Майлз Бранман / Digital Trends

Стеганая кожа Наппа для сидений и дверных вставок существенно улучшает внутреннее убранство, а также отделка держателей стаканов G70 и циферблатов климат-контроля, широкое использование мягких на ощупь материалов. Широкая платформа G70 подходит для широкоплечих водителей и передних пассажиров, но задним пассажирам места мало, ногам и в районе головы. Багажник тоже тесноват.

Огромное количество доступных опций в G70 3.3T ошеломляет. Клиенты получают кожаные сидения - с подогревом, вентиляцией и электроприводом спереди, двухзонный автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, навигация, 7,0-дюймовый цветной TFT-экран, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный центр с Apple CarPlay и Android Auto и адаптивные фары.

Фото Майлз Бранман / Digital Trends
Фото Майлз Бранман / Digital Trends

Также частью стандартного набора является полный набор функций помощи водителю, в том числе предотвращение столкновений в попутном направлении, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и камера. Покупатели могут за дополнительную плату выбрать систему камер с объемным обзором, проекционный дисплей и оповещения о расстоянии до ближайшей парковки.

Информационно-развлекательная система Genesis не изменилась при переходе от автомобилей Hyundai, обеспечивая ту же логическую структуру меню и относительно быстрое время отклика. Во многих отношениях простота модуля G70 освежает, хотя нельзя отрицать недостаток четкости экрана и сложности графики по сравнению с конкурирующими системами.

Фото Майлз Бранман / Digital Trends
Фото Майлз Бранман / Digital Trends

Помимо стандартных удобств G70, Genesis предлагает такие функции, как чувствительные к дождю дворники, беспроводную зарядку телефона, подогрев задних сидений, адаптивный ближний свет, а также головной дисплей в составе пакетов Elite и Prestige.

Чтобы побороться с новым M340i - блестящим спортивным седаном - Genesis обратился к бывшему руководителю подразделения BMW M Альберту Бирманну.

Beirmann уже имел успешный опыт работы с родственным брендом Kia. С четырехдверным купе Stinger GT и Hyundai Veloster N. Берманну и его команде было поручено сбалансировать комфортную управляемость и классическое ощущение от заднего привода.

3.3-литровый V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощные 365 лошадиных сил и приводом на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовые 2,0-литровые турбо-четырехцилиндровые автомобили имеют более скромные 255 лошадей и могут быть дополнены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У 3.3T тормоза Brembo и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с векторным вращением. Пакет Sport добавляет к этому адаптивные амортизаторы и модернизированные шины Michelin PS4 с шириной 225 спереди и 255 сзади.

G70 3.3T достигает скорости 60 миль в час за 4,7 секунды с максимумом в 167 миль в час. G70 имеет несколько режимов управления, чтобы оптимизировать качество езды и производительность. Режим комфорта по умолчанию приятный, но ленивый, благодаря мертвой педали газа. Спорт быстро становится предпочтительной настройкой из-за его резкой реакции, своевременного переключения передач. К сожалению, побочным эффектом агрессии в спортивном режиме является высокий расход топлива.

Genesis G70 2019 года вовсе не похож на первую попытку спортивного, роскошного компактного седана. Захватывающая динамика движения, поразительная форма, послушная езда и шикарный салон соответствуют соперникам во всем, кроме самых поверхностных нюансов. Ошибки в тесном заднем пассажирском пространстве и плохую экономию топлива, безусловно, стоит отметить в таком конкурентном сегменте, но они никоим образом не являются нарушителями условий или признаками некомпетентного производителя.

Видео / Youtube канал Redline Reviews

Ставьте лайк и репост, подписывайтесь на наш канал!