Когда я ее увидел, я понял как выглядят ангелы на самом деле.
Я был очень застенчив. Мне было страшно поднять глаза и посмотреть на нее. Она могла ослепить меня, своим сиянием. Мое сердце забилось в истерике.
Яркий свет слепил мои глаза. Щурясь одним глазом я смотрел сквозь ресницы.
На ней были черные босоножки, на застежках. Я медленно подымал глаза. Черная юбка со складками, чуть выше колен. Белая, как облака бегущие по небу, блузка с короткими рукавами. Брюнетка. Стрижка каре, задает весь стиль ее образу. Ровная густая челка и волосы. Выразительные, красивые карие глаза, в которые вглядевшись можно увидеть всю вселенную, поражающую своими просторами. Моргая ее ресницы приводили воздух в движение, разгоняя его, на другом крае мира вызывая необузданные ураганы. Римский нос с не броскими веснушками переходящими на щечки. Губы красные, как кровь, потрясающие своими изгибами. Это ангел, чистый как горный ручей.
Она все что то говорила и говорила вез остановки, делая короткие паузы что бы вдохнуть воздух в грудь и продолжала. Я не слушал ее. Только смотрел и не мог отвести глаз.
С тех пор прошло два или три года. Я пришел туда, где ее когда то увидел впервые. Но увы я не увидел ее там. Я пил горячий чай и курил сигарету, на том месте где она сидела. Смотрел на дым и думал о ней. Я узнал что у нее есть парень и они живут в соседней комнате. Я остался ждать ее. Я просто хотел увидеть ее. Я курил одну за другой сигаретой и выпил не одну кружку чая. Я был возбужден и сильно нервничал. Только подумать. Вспомнить.
И вот, я увидел ее. Она все также прекрасна как и прежде. За эти годы совсем не изменившись. Все тот же стиль. Все так же, что то тараторит, без остановки. Все те же движения. Вся та же улыбка.
Я не когда не смог бы поверить. В эту ночь ее парень уехал на заработки. Она ему изменила с другим. В их доме. В их кровати. На их постельном белье. Дела сделаны и он ушел.
С ангела посыпались перья.
Она выбежала из комнаты упала на колени и заревела, ее слезы как бусы сыпались на пол. Я налил чая, сел и закурил. Подруга кинулась ее успокаивать. Я как и прежде только смотрел, я тут для того что бы увидеть ангела, чистого как горный ручей. Вот только ручей устремился в низ к большой реке.
Ангел не сможет летать, без крыльев.