Если вам очень хочется купить Ситроен ВХ, и вы не пугаетесь сложности гидропневматичской подвески, а наоборот, из-за нее и хотите иметь этот автомобиль, то не советую брать самые слабые модификации. Наименее мощным - 1,4-литровым (1360 куб. см) 62-сильным карбюраторным двигателем (заводское обозначение XY6 D, индекс на табличке - 150 А) комплектовались модели Citroen BX без цифрового индекса, а два более оборотистых варианта этого двигателя - мощностью 72 л. с. (150 С) и 68 л. с. (150 F) - устанавливались на пятидверный хэтчбек Citroen BX14 Е/RE и универсал Citroen BX 14 Е Break. Почему не советую (мои соображения после ремонта двигателей этих "Ситроенов"): Во-первых, у этого автомобиля двигатель гильзованный (в легкосплавном блоке цилиндров установлены "мокрые" чугунные гильзы), без ремонтных размеров поршневой группы (при ремонте приходится менять полностью комплект гильзы-поршни). Уплотнение гильз с помощью тонких каучуковых колец (их диаметр чуть больше миллиметра), в отличие от