Найти в Дзене
Pchel.net

5 топовых книг для тех, кто топчется на месте

Занимаетесь маркетингом или только собираетесь начать? У вас есть бизнес, но нет понимания как его продвигать? Или вы изучили уже кучу источников, но все еще “плаваете” в алгоритмах и тенденциях? Наша подборка книг пригодится в любом случае! Одобрено маркетологами, проверено рейтингами!

  • “От хорошего к великому” Джим Коллинз

Книга о том, почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Бестселлер, автор которого, на основании собственного шестилетнего исследования и сравнения великих компаний, научит вас как вырасти из обыденного середнячка во всемирного гиганта.

Цитата: “Список того, что надо прекратить делать, — важнее списка того, что нужно сделать.”

  • “Уроки Икара: как высоко вы сможете взлететь?” Сет Годин

Автор использует подсказку из греческой мифологии и подталкивает читателя к радикальному мышлению вне рамок. В книге подчеркивается, что умение двигаться вперед - критическое качество хорошего маркетолога, а соответствие стандартам - прямой путь к посредственности.

Цитата: “Качество — это ловушка. Сосредоточиться на надежно подобранных стандартах качества — это значит поставить следствие на место причины. Качество обусловлено процессом созидания, но оно не является целью.”

  • “Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться” Юрген Саленбахер

Автор исследует работы передовых теоретиков в области бизнес-культуры и демонстрирует, как развивать творческое мышление с помощью методов брендинга. Это поможет быстро адаптироваться к изменчивым условиям рынка и принимать жизненно важные для компании решения. В книге приводится структура построения визуальной идентичности в сети и вне ее, манифест личного творческого брендинга. Просто не книга, а бальзам на душу!

Цитата: “Если что-то не работает — придумай другое название и назначение!”

  • “На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки” Нир Эяль, Райан Хувер

Задумывались ли вы почему одни товары привлекают наше внимание, а другие - нет? Ловили себя на том, что у вас сформировались привычки, связанные с отдельными продуктами? А находили у таких товаров схожие черты?

Об этом всем и немного большем бестселлер “На крючке”. Будет интересен не только маркетологам, но и дизайнерам, предпринимателям и просто заинтересованным в потребительской психологии.

Цитата: “Многие предприниматели наступают на одни и те же грабли: создают продукты лишь ненамного лучше имеющихся на рынке, и думают, будто этого достаточно для переманивания клиентов.”

  • “Оригиналы: как нонконформисты двигают мир” Адам Грант

Все думают одинаково. Идеи постоянно повторяются. Новые стартапы продолжают старые. Бизнес имитирует бизнес. Звучит ужасно? Адам Грант в своем бестселлере проводит исследования успешных компаний и учит других как распознать хорошую идею. А кроме того — найти союзников, выбрать наилучшее время для действий, справиться со страхом и сомнениями, рисковать без потерь.

Цитата: “Люди, которые всегда нас поддерживали, не являются нашими лучшими союзниками. Такими как раз есть те, кто сначала выступает против нас, а затем переходит на нашу сторону ".