Случай, о котором я вам расскажу произошел со мной летом 2018 года. Больше двух недель на улице стояла невыносимая июльская жара.
Лето - время отключения горячей воды по всей стране. В этом году наш дом не стал исключением. Нам, как и многим жителям нашей страны приходилось греть холодную воду. Но этот год был особенный для нашей семьи - у нас рос еще совсем маленький мальчуган. При этом постоянно греть воду, чтобы постирать пеленки, распашонки или просто помыть попу становилось проблемно. Было решено покупать водонагреватель.
Для начала решил просмотреть предложения на сайтах интернет-магазинов. Немного погодя нашел нужный мне аппарат в магазине RBT. Этот магазин я знал не понаслышке. Я часто покупал в нем бытовую электронику себе и знакомым.
Выбранный водонагреватель фирмы Hayer полностью соответствовал моим требованиям. Да и соотношение цена/качество было приемлемым.
Я уже хотел было ехать за ним, но посмотрев на часы с удивлением заметил, что через 15 минут магазин закроется. Было поздно. "Ладно, до завтра подождет" - подумал я.
В обед следующего дня я заглянул на сайт и увидел, что водонагреватель в наличии. Я быстро собрался и "сбежал" с работы. Добирался я до магазина с затруднением. Жара, пробки, машина греется.
Наконец-то я в магазине. Подхожу к стеллажам с водонагревателями, ищу глазами выбранный. К сожалению, я его не нашел. Ну все, наверное опоздал.
Тут ко мне подходит симпатичная девушка-консультант. Я спросил у нее есть ли в наличии модель, которую я выбрал. Она посмотрела по компьютеру и положительно кивнула. Как оказалось, водонагреватель был на складе и его просто не успели вынести в зал. "Круто!" - подумал я. Мне хотелось посмотреть на него и мы с ней отправились на склад. Благо он находился рядом с магазином.
Кладовщик развернул и показали мне аппарат. Белый красавец, будущий наш спаситель, завоевал мое сердце. Я попросил оформить его. Мы отправились с консультантом к терминалу, где она должна бы мне его выписать.
Пока я ждал оформления покупки, в моей голове прокручивалась схема установки водонагревателя. Тут девушка начала мешкаться.
- Все в порядке? - спросил я.
- Понимаете... буквально минуту назад водонагреватель заказали через сайт, и он считается проданным - ответила она.
- То есть, как проданным? - возразил я.
- Ну, вы же его сразу не купили. Поэтому его успели заказать. - продолжила она.
- И ничего нельзя сделать? - спокойно спросил я.
- Товар на складе в единственном экземпляре. В других магазинах его тоже нет. Но вы можете заказать и подождать примерно две недели, когда его доставят.
Такой расклад меня вообще не устраивал. Другие водонагреватели, которые были в наличии меня не интересовали. Они мне не подходили по своим размерам. Тут я продолжил:
- Через две недели он мне может и не нужен будет. Горячая вода нужна сейчас.
Девушка лишь пожала плечами. Я попросил позвать администратора магазина, чтобы окончательно разобраться в сложившейся ситуации. Администратор долго не приходил, и я начинал нервничать.
Наконец-то он подошел, но как оказалось позже, толка от него тоже не было. Он повторил слова консультанта и предложил ждать две недели.
- Я правильно понимаю, что "реальный" клиент, которые готов заплатить за товар наличкой здесь и сейчас для вас абсолютно безразличен. И вас не смущает тот факт, что я пришел в магазин первым? - возражал я.
- В данной ситуации онлайн заказ был совершен раньше - ответил мне администратор.
- Значит интерне-клиент у вас превыше реального покупателя? Так? - не сдержался я.
- Да - произнес он.
После этих слов вести спор было просто бесполезно. Мне было до глубины души обидно. Я по жаре, через пробки приехал первым, готов купить товар, а мне в ответ такое. С глубоким разочарованием я поехал обратно на работу. День не удался.
После этого случая мое отношение к магазину RBT полностью перевернулось. В душе остался сплошной негатив.
Так что мой вам совет - если что-то хотите купить, то заказывайте сразу через сайт. Иначе можете остаться в такой же дурацкой ситуации.
Если у вас есть подобная история и вы хотите поделиться ею. Можете смело ее присылать на taynay-pokupka@ya.ru
Ставьте "Лайк", делитесь, комментируйте и подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного.