Найти в Дзене

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

Подробнее: https://angarmotorov.ru/a220292-obzor-volvo-s60.html
Перепроектированный для 2019 года, S60 поставляется в вариантах Momentum, R-Design и Inscription. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (с маркировкой T5) приводит в движение передние колеса, а дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6) с полным приводом. Позднее, в 2019 году, электромотор превратит T6 в еще более быстрый автомобиль: подключаемый гибридный T8, который Cars.com отдельно рассматривает как S60 Hybrid. Для небольшого количества покупателей модельный ряд T8, модифицированный партнерской компанией Volvo Polestar, имеет еще больше настроек. Сравните все варианты здесь, или сложите 2018 и 2019 S60. Как следует из названия, S60 тесно связан с универсалом V60 и внедорожником XC60; сравните их здесь. 
У разнообразного модельного ряда S60 есть потенциал для каждого, но наш конкретный тестовый автомобиль, S60 R-Design T6, иллюстрирует один из способов этого не получить: с увеличенными колесами и спортивным шасси Volvo.
Перепроектированный для 2019 года, S60 поставляется в вариантах Momentum, R-Design и Inscription. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (с маркировкой T5) приводит в движение передние колеса, а дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6) с полным приводом. Позднее, в 2019 году, электромотор превратит T6 в еще более быстрый автомобиль: подключаемый гибридный T8, который Cars.com отдельно рассматривает как S60 Hybrid. Для небольшого количества покупателей модельный ряд T8, модифицированный партнерской компанией Volvo Polestar, имеет еще больше настроек. Сравните все варианты здесь, или сложите 2018 и 2019 S60. Как следует из названия, S60 тесно связан с универсалом V60 и внедорожником XC60; сравните их здесь. У разнообразного модельного ряда S60 есть потенциал для каждого, но наш конкретный тестовый автомобиль, S60 R-Design T6, иллюстрирует один из способов этого не получить: с увеличенными колесами и спортивным шасси Volvo.
Эти проступки были бы простительны, если бы S60 предлагал впечатляющую отдачу от управляемости, но для спортивного автомобиля это не так. С температурами в 40-х годах во время наших испытаний на управляемость шины Continental достаточно хорошо сжимались, но система полного привода Volvo мало что скрывала от переднего смещения S60. Подайте достаточное количество газа в поворот, и полноприводный автомобиль на автомобилях Volvo 60-й серии может направить немного больше мощности сзади, слегка подталкивая хвост в сторону, чтобы переориентировать автомобиль, но это далеко от того баланса, который вы получаете в настоящей задней части. -приводные системы полного привода - или даже переднеприводные с более упреждающим распределением, такие как Acura TLX и Audi A4. Точно так же рулевое управление у S60 имеет слабую обратную связь и медленное общее соотношение, особенно по сравнению с такими проворными конкурентами, как Jaguar XE и Genesis G70.
Эти проступки были бы простительны, если бы S60 предлагал впечатляющую отдачу от управляемости, но для спортивного автомобиля это не так. С температурами в 40-х годах во время наших испытаний на управляемость шины Continental достаточно хорошо сжимались, но система полного привода Volvo мало что скрывала от переднего смещения S60. Подайте достаточное количество газа в поворот, и полноприводный автомобиль на автомобилях Volvo 60-й серии может направить немного больше мощности сзади, слегка подталкивая хвост в сторону, чтобы переориентировать автомобиль, но это далеко от того баланса, который вы получаете в настоящей задней части. -приводные системы полного привода - или даже переднеприводные с более упреждающим распределением, такие как Acura TLX и Audi A4. Точно так же рулевое управление у S60 имеет слабую обратную связь и медленное общее соотношение, особенно по сравнению с такими проворными конкурентами, как Jaguar XE и Genesis G70.
Вольво говорит, что S60 T6 достигает 60 миль в час за 5,3 секунды, по сравнению с 6,2 секундами для двигателя T5 (250 л.с.,). Настройка Polestar, доступная в виде дополнительного пакета на T5 и T6, добавляет дополнительную мощность за счет изменений программного обеспечения. Тем временем S60 T8 получает 400 л.с. и 472 фунтов крутящего момента - этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль / ч за 4,4 секунды, или 4,3 для Polestar Engineered S60 T8, который представляет собой отдельное высокопроизводительное издание, а не пакет аксессуаров. , Безусловно, это происходит очень быстро, но энтузиасты производительности могут получить гораздо более быстрые цифры в самых высокопроизводительных вариантах некоторых конкурентов S60.
Вольво говорит, что S60 T6 достигает 60 миль в час за 5,3 секунды, по сравнению с 6,2 секундами для двигателя T5 (250 л.с.,). Настройка Polestar, доступная в виде дополнительного пакета на T5 и T6, добавляет дополнительную мощность за счет изменений программного обеспечения. Тем временем S60 T8 получает 400 л.с. и 472 фунтов крутящего момента - этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль / ч за 4,4 секунды, или 4,3 для Polestar Engineered S60 T8, который представляет собой отдельное высокопроизводительное издание, а не пакет аксессуаров. , Безусловно, это происходит очень быстро, но энтузиасты производительности могут получить гораздо более быстрые цифры в самых высокопроизводительных вариантах некоторых конкурентов S60.

Подробнее: https://angarmotorov.ru/a220292-obzor-volvo-s60.html

Volvo
188,4 тыс интересуются