Одним из главных претендентов на покупку заводов уходящего из России Форда является американский автогигант General Motors. В случае приобретения заводов и локализации на них своих моделей спрос вырастет многократно А что интересного может предложить премиальное отделение корпорации - Cadillac?
1. Cadillac ATS
Конкурент трешки БМВ? В Америке - да, но с привлекательной ценой и у нас найдет немало поклонников.
2. Cadillac CTS
Острые грани кузова остаются актуальными очень долго. CTS цепляет дизайном молодую аудиторию и заставляет покупать Кадиллаки до самой старости.
3. Cadillac CT6
Представительский класс по цене бизнес класса - очень лакомное предложение. Конечно, CT6 по комфорту проигрывает одноклассникам, зато по внешней привлекательности обходит и 7 серию, и S-класс.
4. Cadillac XTS
Слишком унылый сегмент представительских седанов способен разбавить своей харизмой своеобразный XTS. И среди бизнесменов есть те, кто хочет выделиться так что брать его будут точно.
5. Cadillac XT4
Компания долго не прислушивалась к требованиям рынка, но выпустив XT4, Кадиллак намерен отвоевать захваченное конкурентами пространство компактных кроссоверов. Если цена на него окажется значительно ниже, чем на немецкую "классику", то спрос на него обеспечен.
6. Cadillac XT5
Замена ставшего популярным SRX не разочаровала новых покупателей. При адекватной цене Кадиллак сможет при помощи XT5 снова занять долю в очень популярном у нас сегменте кроссоверов.
7. Cadillac XT6
Самый свежий кроссовер марки уже примерил новый фирменный стиль. В России он был бы не на последних ролях, так как рынок среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений очень скуден, хотя спрос на него есть.
8. Cadillac Escalade
Единственный Кадиллак, который подкупает не своей ценой, а именно брутальностью и легендарным именем. По продажам он способен биться на равных с флагманскими японскими и немецкими внедорожниками, что доказывает североамериканский рынок.
Но для исполнения столь грандиозных планов просто необходимы огромные затраты средств, на которые в столь сложной экономической ситуации в стране решается далеко не каждый автопроизводитель. Потянет ли их GM ?