Привет читатели !
Что такое Skoda Rapid ? Прежде всего это VAG - произведение одного из самых больших и успешных в мире холдингов. Данный автомобиль является младшим братом Octavia и довольно уверенно занимает свою нишу в нашей стране.
Почему? Давайте это обсудим !
Начнем с ценника.
Согласно данным сайта www.skoda.ru самый простой Rapid обойдется нам в 657 000 рублей. В лучших традициях VAG - это будет пустой автомобиль. Без штатной музыки. С задними "веслами" . С двигателем 90 лошадиных сил. На механике. Перечислять "достоинства" такой иномарки можно бесконечно, но думаю вам и так все ясно. Подойдет заядлым таксистам и тем, кто пересел с жигулей.
В средней комплектации стоимость автомобиля уже переваливает за миллион.
Ну а тем, кому хочется полного "фарша" с динамичным двигателем и автоматической коробкой - добро пожаловать ! Но только если у вас в кармане есть 1,244 миллиона рублей.
В итоге, мы видим разницу в стоимость пустого и "нафаршированного" Rapid в два раза ! Это говорит о приличном предложении опций, двигателей и коробок. Отлично. Спасибо VAG.
Основные характеристики :
Расход топлива : от 7 до 12 литров
Объем багажника : от 550 до 1490 литров
Дорожный просвет : 17 сантиметров
Бензин : АИ-95
Краш-тест : https://www.youtube.com/watch?v=0n3lXY2cdkY
Как мы видим, чехи предлагают уникальный в классе багажник и отличные показатели безопасности за свои деньги.
А что с обслуживанием? Давайте проверим !
Топ-5 проблем автомобиля Skoda Rapid :
1. Типичная поломка Шкоды Рапид - недуг коробки передач AMT. Имеется ввиду потеря мягкости механизма переключения передач. Чаще всего это связано с износом дисков сцепления, вызванного перегревом мехатроника.
Цена вопроса - от 20 тысяч рублей
2. Неприятности с ПО ЭБУ . Лечится перепрошивкой.
Цена вопроса - от 5 тысяч рублей
3. Постоянный скрип втулок стабилизатора. Решается заменой.
Цена вопроса - от 2 тысяч рублей
4. Стук при повороте рулевого колеса на холодную . Решается протягиванием рейки или заменой.
Цена вопроса - от 5 тысяч рублей.
5. Повышенный аппетит к маслу. Проблема решается постоянным контролем за его уровнем и регулярной заменой.
Цена вопроса - 1 тысяча рублей на 1 тысячу КМ пробега.
Как видим, есть довольно неприятные моменты в технике этого автомобиля.
А что в салоне?
Все по-немецки (ой , простите по-чешски ) строго и лаконично. Кому-то салон кажется скучным, кто-то в восторге от строгих линий. Что можно сказать точно, так это то что салон не маркий и просторный для своего класса.
В итоге, мы имеем просторную машину с огромным багажником, приличным набором опций и неплохой родословной. С другой стороны, есть довольно серьезные технические вопросы, связанные с автоматическими трансмиссиями и двигателем, которые могут остановить потенциального покупателя.
Ну и несколько отзывов от реальных владельцев :
тем, кто ломает голову, что купить Рапид или Поло, то не пожалейте денег возьмите Рапид, по моему мнению он гораздо интереснее Поло, пусть и дороже.
Ну а мой личный вывод простой: из-за завышенного на мой взгляд ценника Рапид это уже не бюджетный вариант, и завоёвывать отечественный рынок он будет долго...
г.Тверь , stefaneed
Мне и Поло особо не нравится, накатавшись в пору на нем, нашла много недочетов, от поломок двигателя регулярных, до постоянных возвратов для ликвидации браков.
Соответственно, у Рапида ход, двигатель, езда- все как у Поло.
Лучше купить за те же деньги Хендэ Солярис.
Дороговато? Присмотритесь к Lada Vesta