Привет! Всё ещё боитесь выкинуть деньги на интернет-рекламу и ничего не заработать? Читайте мой новый пост.
Кто не читал первую часть, вот она.
Итак, вторая часть, где я чуть подробнее опишу правила подбора семантического ядра.
1) Подбор семантического ядра
Подбирая семантическое ядро (неважно где Key Collector или Вордстат) многие бездумно стараются собрать как можно больше ключей для того чтобы дать охват. Это неверный подход. Ключи должны иметь коммерческую направленность.
Например: "купить кирпич" более горячая фраза для контекста чем: "красный кирпич". Лучше пользоваться сотней ключей и получать недорогие заявки, чем пытаться охватить весь Мир и платить только за клики, ничего не продавая.
2) Операторы Яндекс и Google
Важнейший момент - операторы. Они нужны для того, чтобы точнее сформулировать ключевую фразу или минус-фразу и наиболее эффективно её использовать.
Например: если вы продаете только красный кирпич, то ключ "купить кирпич" надо взять в кавычки (они закрепляют количество слов в словосочетании), если Вы этого не сделаете Ваша реклама будет показана по запросу "купить силикатный кирпич".
3) Минус-слова
Работая с семантическим ядром выписывайте и заносите в табличку минус-слова и минус-фразы. Их берут из "мусорных" и нецелевых запросов.
Например: если Вы всё ещё продаёте только красный кирпич, то в минус-слова надо занести "силикатный". И один маленький и бесплатный лайфхак лично от меня: я всегда беру список всех городов России, Украины и Беларуси удаляю оттуда города где нужно показывать рекламу, а оставшийся список добавляю в минус-фразы. Согласитесь, что человек приехавший в Москву может искать где купить кирпич в Брянске. Так мы получаем более качественный двухфакторный таргетинг (то есть и в настройках кампании и в минус фразах).
В процессе работы кампаний постоянно мониторьте запросы и дополняйте список минус-фраз.
4) Кросс-минусация
Отдельный момент, но тоже важный. Чтобы Ваши ключи не пересекались между собой и не конкурировали, тем самым повышая среднюю цену клика, сделайте кросс-минусацию. В этом Вам поможет Директ Коммандер. Это несложно и займет менее минуты.
Это самые важные моменты составления семантического ядра с точки зрения экономии рекламного бюджета. Запомните, слить деньги просто, а вот заработать дано не каждому.
Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
- Почта zen.context@yandex.ru
Пишите мне, если нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.