С появлением электробусов, стали активно появляться различные мифы связанные с этим видом транспорта. В этой статье мы хотим развеять три, основных на сегодня, мифа.
1. Заряда не хватает на долго.
Данный миф появился благодаря фанатам троллейбусов, которые активно хают и ругают инновацию. Они-то и утверждают, что заряда электробуса с трудом хватает на один круг.
Но как показала практика - это не так. В летний период полной зарядки батарей хватает на четыре полных круга. В зимний период на три. С учетом быстрой зарядки на конечных станциях пассажиры вряд ли что-либо заметят. Остановка электробуса из-за разрядки аккумуляторных батарей практически не возможна.
2. Электробус загрязняет воздух так же как автобус.
Про экологичность было сказано в этой статье .
В опровержении данного мифа можно отметить, что электробус приводится в движение при помощи агрегатов, которые полностью работают на электричестве. Опасных и вредных выхлопов в электробусе быть не может.
Есть модель от белорусского завода, оснащенная дизельным двигателем, но это скорее троллейбус с дизельным двигателем. Принцип работы следующий. Троллейбус следует по маршруту используя традиционную контактную сеть. А в местах без сети опускает штанги и переходит на дизельный двигатель. Данную модель хоть и представляли на выставке в Москве как электробус, но по сути это гибридный троллейбус и на улицах столицы его нет.
3. Не может быстро ездить.
Средняя скорость наземного пассажирского транспорта по дорогам столицы, да и других городов России составляет 30-40 км/час. Электробус спокойно держит этот скоростной режим. При необходимости, без особых потерь заряда может развивать скорость до 60 км/час. Этого хватает для любого города. Не стоит забывать, что электробус - это пассажирский транспорт и для гонок не предназначен.
Не забывайте подписываться на канал, ставить класс (палец вверх) и оставлять свои комментарии.