Несмотря на то, что в Японии удерживается более 40% рынка электрических велосипедов, Panasonic еще не добилась значительных успехов в США. Но теперь ситуация меняется, так как гигант электроники объявил о партнерстве США с целью размещения собственных аккумуляторов и электродвигателей на дороге в Северной Америке.
Электронные велосипеды от Panasonic, прибывающие в США.
По данным Panasonic, к 2023 году мировые продажи электрических велосипедов должны достичь 40 миллионов. Компания хочет обеспечить, чтобы они могли обслуживать как можно больше из этих глобальных рынков. Чтобы пробиться на американский рынок электрических велосипедов, Panasonic вступает в партнерские отношения с одним из крупнейших производителей велосипедов в Северной Америке, Kent International.
По словам Panasonic:
« Panasonic , ведущий мировой автомобильной батареи поставщиком, и Kent International Inc., в Северной Америке ведущим производителем велосипедов , объявить ввод нового электрического содействующее велосипеда s в Ebike сегменте . Чтобы соответствовать изменяющимся тенденциям в области микробиологического образа жизни, Panasonic сотрудничает в запуске электрических велосипедов под двумя брендами с тремя моделями ».
Эти два бренда включают в себя Univega USA и Van Dessel. Оба будут оснащены фирменными аккумуляторами и моторами Panasonic.
Несмотря на то, что аккумуляторные батареи для электрических велосипедов с батарейными элементами Panasonic уже были популярны в течение многих лет, они станут одними из первых аккумуляторных батарей производства Panasonic, выпущенных в рамках нового партнерства в США.
Panasonic видит, что это важная возможность. В прошлом году рынок электронных велосипедов в США вырос не только на 25%, но и в США было продано столько же электрических велосипедов, сколько электромобилей. А поскольку электрические велосипеды являются гораздо более доступным способом для потребителей промокнуть ноги с помощью электромобилей, электронные велосипеды могут стать эффективным средством, помогающим перейти к электрификации.
Van Dessel электрические велосипеды
У Ван Дессела есть выигрышная линейка велосипедов, разработанная чемпионом Эдвином Буллом. Велосипеды компании востребованы энтузиастами, профессионалами и олимпийцами
Теперь компания дебютировала две модели электрических велосипедов, горный велосипед и гравийный велосипед. Электрический горный велосипед, известный как Captain Shred, был спроектирован с нуля вокруг нового мотора Panasonic GX0. Двигатель GX0 со средним приводом всего 2,95 кг создает впечатляющий крутящий момент 90 Нм. Это ставит Panasonic GX0 в виртуальную связь с двигателем Brose 's Drive S Mag в гонке к самым легким и крутым электродвигателям со средним приводом e-bike.
Электрический байкер Van Dessel с новым мотором Panasonic GX0 будет участвовать в первой серии чемпионатов мира по байкерам eMountain, утвержденной UCI.
Гравийный велосипед Ван Дессела, известный как Passepartout, также использует мотор GX0 для создания легкого дорожного велосипеда, который также может справиться с трудностями. Паспарту отдает дань старым гоночным дням, когда все велосипеды на Тур де Франс были гравийными. Без хорошо ухоженных дорог современных гонок необходимость кататься на асфальте, грязи или гравии была бы необходимостью.
Электрические гравийные велосипеды становятся растущим рынком в США, и Yamaha недавно анонсировала свой собственный электрический гравийный велосипед .
По словам Быка:
« Panasonic готова повысить популярность и рост eB ikes , и поэтому Ван Дессел с гордостью представляет на рынке две новые модели eB ike с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно с учетом их многовекового опыта в индустрии велосипедного спорта и обеспечения связи по всему миру. несколько отраслей. W е хотят смотреть наши клиенты испытывают наши новые eBikes , чтобы поддерживать свой образ жизни и технологии управляемых интересов «.
Univega USA электрические велосипеды
В отличие от высокопроизводительных гоночных велосипедов, созданных Ван Десселем для элитных спортсменов и энтузиастов, Univega USA создает велосипеды, предназначенные для более ежедневных поездок на работу и отдыха. В настоящее время компания демонстрирует свой новый туристический электрический велосипед UVG-1.
UVG-1 оснащен моторной системой Panasonic X0. Поскольку UVG-1 является туристическим велосипедом, он не требует такого же оптимизированного мотора, который используется в мотоциклах Van Dessel. Хотя система X0 по-прежнему является мощным двигателем. При весе всего 3,7 кг, двигатель X0 обеспечивает крутящий момент 80 Нм, чтобы помочь водителю во время ускорения и при подъеме на крутые склоны.
В связи с тем, что велосипеды только что были представлены в последние несколько дней, новые спецификации и цены все еще ожидаются. Тем не менее, это является сильным показателем от Panasonic, поскольку он выходит на американский рынок, и может быть вкусом того, что придет от Panasonic Automotive в течение следующих нескольких лет.
Что вы думаете о новых электрических велосипедах Panasonic? Хватит ли их, чтобы взять на себя таких сотрудников, как Босх и Шимано ? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Много интересного здесь