Найти тему

Склад - выбор типа погрузочного шлюза

Оглавление

Планирование погрузочного дока

Существует большое разнообразие грузовиков и их размеров, поэтому вполне вероятно, что грузовики разной высоты будут припарковываться на одном и том же погрузочном доке. Рекомендуем при планировании распределительного центра и подъездов к зоне разгрузки обратить внимание на несколько простых факторов, которые позволят создать более эффективную логистическую структуру.

Первое - безопасность погрузочно-разгрузочных работ - при планировании погрузочного дока рекомендуем обратить внимание на систему COMBILOK® - фиксирующее устройство колес фур в погрузочном доке. Это наиболее эффективная, безопасная и недорогая система фиксирования грузовика при погрузочно-разгрузочных работах в перегрузочном доке.

Она позволяет зафиксировать грузовик припаркованным к складу и «не отпускать» его до окончания работ. Давление в системе в 50 атмосфер не позволит, даже самому мощному грузовику не санкционированно отъехать от склада. Для всех типов автомобилей.

Второе - определение диапазона высот разгружаемого транспорта - специальные грузовики, такие как рефрижераторы, будут выше, даже если они построены на той же раме, что и другие грузовики, из-за изолированного пола. Чтобы определить среднюю высоту пола грузовика, нужно измерить самый низкий загруженный грузовик и самый высокий разгруженный грузовик.

-2

Однако при расчете средней высоты пола рекомендуется избегать измерения случайных транспортных средств с чрезвычайно низким или высоким уровнем пола. Планируйте на основании правила 80/20.

Не всегда можно точно прогнозировать виды грузовиков, которые будут парковаться в погрузочном доке. Однако наиболее распространенная высота платформы составляет 1250 мм, что подходит для среднего склада и парка трейлеров.

Третье - гидроборт у грузовиков - грузовые автомобили с гидравлическим откидным задним бортом нуждаются в специальном пространстве под доклевеллером, известном как почтовый ящик. Откидной задний борт заходит под доклевеллером в почтовый ящик, чтобы не мешать работе доклевеллера.

-4

Щель почтового ящика может быть прикрыта ПВХ шторами, которые предотвращают попадание грязи и мусора в отверстие. Эти шторы из ПВХ сгибаются при въезде грузовика в док.

Расстояние между припаркованными грузовиками должно быть достаточно большим, чтобы открывать и закрывать двери водителей. Слишком маленький зазор может вызвать проблемы с парковкой и выездом. Стандартные доки должны быть не менее 3700 мм в ширину, хотя при размещении широких грузовиков с открытыми дверями это расстояние должно быть увеличено примерно до 4000 мм.

-5

Для рефрижераторов и трейлеров с морозильной камерой применяются разные значения. Большинству из них требуется расстояние 4200 - 4400 мм*. Рекомендуемое расстояние между грузовиком и краем загрузочного приямка составляет 1500 мм.

Закрытый док

В этом случае трейлер паркуется внутри здания или защищенной территории для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, но затраты на строительство высоки, и есть ограничения в доступном пространстве. Кроме того, требуется система вентиляции. Однако он обеспечивает хорошую защиту для грузов и персонала.

Наружный погрузочный док

-7

Наружный погрузочный док (выносной шлюз) - это сооружение, объединяющее доклевеллер и докшелтер. Это хорошее решение для ситуаций, когда приямки не могут быть построены, например, при уже существующих бетонных платформах. Резка полов часто является дорогостоящей и сложной операцией.

Выносной док под 90 градусов к стене склада
Выносной док под 90 градусов к стене склада

Если наружный док может быть размещен напротив существующего фасада склада, его можно просто заменить через несколько лет, если потребуется. В холодильных и морозильных установках размещение наружного дока может включать специфические требования. С целью создания сверх изолированной конструкции часто бывает лучше разместить весь погрузочно-разгрузочный блок снаружи от фасада склада.

Изолированный утепленный погрузочный док
Изолированный утепленный погрузочный док

Выносной шлюз может быть построен с использованием стального или бетонного каркаса. Наружная конструкция, выполненная из оцинкованных профилей, может быть облицована неизоляционным покрытием или изоляционными панелями. Размер выносного шлюза зависит от выбранной модели докшелтера и доклевеллера.

Флеш док

В этой ситуации грузовик паркуется прямо напротив стены здания. Докшелтер создает изолирующий слой между грузовиком и зданием.

Это наиболее распространенная конструкция. Секционные ворота закрываются спереди от доклевеллера.

В особых случаях, например, в помещении с контролируемой температурой, изоляция может потребовать дополнительных мер.

Ворота установлены спереди от доклевеллера

Ворота устанавливаются в специальном пространстве, а доклевеллер располагается сзади, позволяя воротам закрываться спереди.

Если для почтового ящика требуется свободный доступ, дверь может закрываться на промежуточном этаже. Поскольку это увеличивает расстояние между доклевеллером и грузовиком, доклевеллер должен иметь телескопическую аппарель. Эта выдвижная аппарель переменной длины может без проблем преодолеть расстояние от платформы дока до грузовика.

Косой зубчатый док

В ситуациях, когда пространство для маневра ограничено, наилучшим решением может быть косой зубчатый док. Пространство для маневра будет увеличено относительно угла здания. Подъездные дорожки должны быть спроектированы таким образом, чтобы грузовики могли выезжать в направлении угла дока.

Грузовики нуждаются в меньшем пространстве для маневра, потому что они уже выстроились в направлении «выезда». Тем не менее, требуется дополнительное пространство для строительства такой зубчатой конструкции, а полезное пространство между доклевеллерами ограничено.

Все этапы планирования размещения док станций