Найти тему
Записки на коленке

Пассажиры, которые меня раздражают в самолете

Я люблю летать. Мне кажется, что это самый удобный способ перемещения из одной точки в другую, плюс самый быстрый.

Но бывают ситуации, на которые не может повлиять ни авиакомпания, ни Вы по большому счету. Я говорю о пассажирах с которыми Вам придется находиться в самолете на протяжении нескольких часов.

Для себя я выделила несколько аспектов в поведении людей, которые меня действительно раздражают при перелете, хотя в целом, я терпимо и с пониманием отношусь к другим людям.

1. Первый и самый болезненный для меня момент - люди в состоянии алкогольного опьянения. Я не говорю о бокале вина или бутылке пива. Я имею ввиду действительно пьяных людей или очень активно выпивающих во время перелета. Как Вы понимаете, такие люди начинают вести себя очень неадекватно, что причиняет массу неудобств как пассажирам, так и бортпроводникам. В чем смысл такого поведения мне понять не дано... Особенно когда перелет занимает не более 4-5 часов. Но между тем, периодически я с этим сталкиваюсь при перелетах...

Чем кормит "Аэрофлот" в эконом классе

2. Второй момент - разговорчивость собеседника. Если честно, то я не могу отнести себя к любителям болтать с малознакомыми людьми. А в самолете предпочитаю почитать хорошую интересную книгу, иногда и просто поспать, если перелет ночной или рано утром. Но периодически мне везет на очень болтливых собеседников, которые готовы рассказать историю своей жизни, о детях, семье и т.п. Мне кажется, что в такие моменты я просто трачу время впустую...

-2

3. Третий момент - откровенные хамы, которые затевают скандалы и разборки на пустом месте, доставляя неудобства всем пассажирам. Причем иногда мне кажется, им не важно с кем ругаться... Могут с соседом, стюардессой или кем-то с кем летят вместе.

4. Четвертый момент - мамочки, которые не обращают никакого внимания на своего орущего ребенка, либо, что еще хуже, начинающие орать на него в ответ. Для маленьких детей перелет в самолете - это серьезное испытания. Особенно тяжело им приходится при взлете и приземлении, так как закладывает ушки. А дети ощущают это намного болезненнее, чем взрослые. Плюс ко всему они не понимают, что происходит и почему им больно. Мне кажется, что задача родителя в такой ситуации помочь ребенку. Есть много методик, как снимать такие неприятные ощущения - открывать широко рот, петь, периодически пить воду, проглатывать и т.п. А если ребенку года 2, то можно его к такому и подготовит, объяснить, что с ним происходит. Тогда ему и не так страшно будет. В большинстве же случаев мамочки почему-то игнорируют эту проблему и весь самолет слушает крики ребенка.

Чем кормят "Уральские авиалинии" во время 3-х часового перелета.

К этому же пункту можно отнести ситуацию, когда ребенок балуется, вертится и доставляет массу неудобств соседям своим поведением. А родителям на это просто наплевать, как будто не замечают. и пинки ногами кресла впередисидящего пассажира - это самое безобидное, что происходит в такой ситуации.

-3

5. Ну и пятый момент - моментальное создание толкучки на выходе, когда самолет только приземлился. Причем отстегивать ремни и вставать в такой ситуации может быть достаточно опасно. Между тем, почти сразу же после посадки, большинство людей вскакивают, хватают свои сумки и стоят все время пока самолет подъезжает к гейту. Зачем? Мне не понятно. Но каждый свой перелет я наблюдаю эту картину.

Возможно, что какие-то моменты я упустила... Не стесняйтесь! Дополняйте в комментариях.

Если Вам интересны мои публикации, то не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал! Спасибо.