Найти в Дзене
За чашечкой кофе

А Бог есть?

часть 6 (заключение)

Начало

Предыдущая глава здесь

Встретили его с криками ура и сразу спросили, когда долг отдаст.

-« Отдам обязательно, вот выиграю и отдам все» - пообещал Виктор.

Сокамерники громко заржали и смачно выругались.

- « Ну, пойдем, садись за стол, долг отдавать будешь- пригласили они его,

а то мы тут без тебя уже три кона сыграли, смотри какой банк у нас».

Денег действительно было много. Отказываться нельзя и он нехотя поплелся к столу.

Он шел , как на голгофу. Мысленно обращаясь к Богу, он просил его помочь выиграть, обещая больше никогда не играть в карты до конца дней своих.

Прося о выигрыше, он просил не о деньгах, а о жизни, чтобы исправить все , что натворил. Видя, как раздают карты, он просил, просил, ему помочь.

С таким настроем он сидел за столом и ждал своей участи. Руки немного дрожали. Игра началась. Денег на кону было много, поэтому мухлевать не получалось, каждый следил друг за другом.

И еще было аж двое смотрящих, которым доверили наблюдать за играющими.

Он почувствовал сразу, что игра складывается удачно, ему начало везти, карта хорошая шла. Он немного повеселел, стал более уверенным, руки перестали дрожать, щеки порозовели, он почувствовал «запах крови».

Игра близилась к концу и Виктор все время повторял как мантру : помоги, помоги.

Он знал от Геннадия, что грамотно примененные мантры позволяют осуществить все желания, устранить любые недоразумения, дать возможность человеку жить принципиально новой, лучшей жизнью. Обстановка была до такой степени накалена, что если бы кто-то зажег спичку, все бы вспыхнуло. Гора денег лежала на столе, и каждый мечтал их получить, но счастливчик должен быть только один из них.

Игра закончена. В камере гробовая тишина. Все смотрят на Виктора. Сегодня он победитель. К деньгам он даже не притронулся, а только сказал:

- « Вот мой долг, больше я не играю НИКОГДА».

Сокамерники сидели так тихо, что слышался стук их сердец, они не верили своим глазам и ушам, они перебирали его карты, пытаясь найти какой-то подвох, но тщетно! Игра была честная и от этого никуда не деться.

Когда Виктор отошел от стола и лег на свою кровать, он тысячу раз поблагодарил Бога и еще раз мысленно сказал, что никогда не будет играть в карты.

Свое обещание он выполнил, хотя его еще не раз звали перекинуться в картишки и испытать судьбу. Но свое обещание, никому -нибудь, а Богу, он не вознамеривался нарушать. Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет.

К нему несколько раз приезжал Геннадий, привозил ему скромные передачки, но Виктор ему и за это был очень благодарен.

С медсестрой Татьяной, он встретился еще раз, пролежав в больнице неделю. Нравилась ему эта женщина. Маленькая, тихая, скромная, очень рассудительная, она сразу его лечение взяла в свои руки. И он ей подчинился.

Он вспомнил книгу Джека Лондона «Маленькая хозяйка большого дома», Татьяна ему напомнила эту хозяйку.

Сколько разговоров они разговаривали, сколько спорили и смеялись и к концу срока нахождения в больнице объяснились.

Он тоже ей нравился. Бог его не обидел ни ростом, ни внешностью, симпатичный мужчина. Молодой, но уже волосы припорошило снегом. Она понимала, что он много в своей жизни перенес.

Отсидел он 8 лет и вышел по УДО. Татьяна уволилась из тюремной больницы и уехала с ним. Как было ему спокойно и хорошо с этой женщиной. Приехав в город, они расписались в Загсе и стали официально мужем и женой.

Продав свою квартиру , они уехали в далекую деревушку, к Геннадию.

С тех пор они живут здесь и счастливы. На первых порах Геннадий очень помог с работой.

Сейчас Виктор работает в церкви. Проводит службы. На них бывает столько народу, что не умещаются все в церкви. К нему приходят за советами , да и просто поговорить. Он уважаемый человек в поселке.

Он так устал от воспоминаний, они его вымотали. Он подсчитал, что в тюрьме он отсидел 16 лет!

16 долгих, потерянных лет, которые никогда не вернутся обратно. Сколько горя он принес себе, своим родителям. Он долго смотрел на воду, на красивую лунную дорожку, свет дрожал в тихих волнах и сверкал, как горный хрусталь. Он слушал музыку волн. Их тихое журчание завораживало. Речка говорила с ним, стараясь успокоить, а волны подбираясь к его ногам, тихонько откатывались обратно, не замочив обуви. Природа понимала его и жалела. Сколько слез и страданий видела эта небольшая и тихая речка. Сколько секретов ей было рассказано. Теперь перед ней сидел мужчина и плакал. Он ничего ей не рассказывал и не потому, что не хотел, а потому, что не мог. Слезы душили его, и он перестал себя сдерживать. Нужно было все выплеснуть наружу, чтобы больше к этим воспоминаниям не возвращаться никогда.

Но это были слезы очищения, понимания того, как жить дальше, как помогать людям, чтобы оградить их от ошибок, непоправимых ошибок.

Была уже глубокая ночь, когда он вернулся в дом. Татьяна ждала его, сидя на лавочке. Она ничего не спросила, показала рукой на место рядом с собой. Он сел, она легла к нему на плечо, и он почувствовал такое приятное тепло, исходящее от этой женщины.

- Я люблю тебя, Тань сказал он и не узнал свой хриплый голос.

- И я тебя, очень люблю, Витечка. Так они просидели долго. И он второй раз в своей жизни увидел рассвет. Но в этот раз день обещал быть счастливым.

Он поднял глаза к небу и сказал: -Благодарю-.

Конец.

-2