Найти в Дзене
Истории таксиста

Поход. Сплав. Отношения в воспомининаях

Итак, приключения на Ащине только начинались. После потери гоу-про, каски и купания в речке, не хватало ещё чего-нибудь и этого "чего-нибудь" не заставило себя ждать.... на одной из мелей, или перетаскиваний через бревно, один из баллонов катамаран прохудился и начал активно спускать, подкачка не помогала, в срочном порядке, были отправлены мокрые гонцы на поиск стоянки, а двое, лавировали со спущенным катом как могли.)) В итоге, "матрос" упустил весло, что кстати, тоже даёт мне право на нравоучение и лирическое отступление, о правилах с весёльными судами в походах.

кто на камушке, кто-то сидит)
кто на камушке, кто-то сидит)

Собственно Л.О.: Как учили меня мои старшие товарищи, дядьки походники - ты можешь перевернуться и отпустить байдарку вниз по течению(поймаешь её потом, она не тонет), ты можешь утопить всю еду - лес прокормит, ты можешь сломать удочку и разбить навигатор - река выведет к людям. Ты можешь нахлебаться воды и сам! Но весло! Никогда не выпускай весло!!! Если оно утонет - поход закончен. Придумать что-то можно всегда, но весло, чуть ли не важнее человека в плав.средстве.

"опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
"опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"

Итоги первого дня сплава по реке Ащина:

1. Потерян Гоу-про.

2. Потерян шлем, но не потеряна голова.

3. Потеряно весло.

4. Пробито судно.

Найдя место для стоянки, начали разгружаться и обживаться. По маршруту мы понимали, что стоянка у нас будет с днёвкой, скорее всего. Так как в каком месте и сколько времени уйдет на ремонт катамарана было неизвестно. Самого мокрого и неопытного отправили собирать дрова для костра и принялись вытаскивать судно на берег и тащить его к стоянке. Донесли. Видим, возле кострища куча сырого ивняка и каких-то сучьев, чуть ли не с корнями, молодые побеги деревьев - "вот, я насобирал дров тут" Улыбнулись, попросили начать ставить лагерь и пошли заниматься делом. Я за дровами и разжигать, Сашка подготавливать всё для ужина. Ужин удался на славу и в треске вечернего костра, мы вспоминали прошедший день и думали о плане на следующий.

распределение еды!
распределение еды!

На утро нас ждало очередное препятствие - найдя одну дырку в кате, мы её быстро заклеили, накачали, но он продолжал спускать.... а когда мы нашли ещё 5 дырок, настроение приблизилось к отчаянию. Но!!! Сашка на то и завхоз! Что помимо рем.комплекта из ката взял с собой рем покмплект из байдарки. Но на весь ремонт ушел почти целый день. Идти после обеда уже не хотелось и рывок третьего дня должен был наверстать наше потерянное время на ремонт.

вечерние костры...
вечерние костры...

По поводу весла мы сильно не горевали, так как, на всякий случай взяли байдарочное и хоть оно не такое удобное, потерявший его "матрос", весь оставшийся поход грёб им на ура!

Ничего на свете лучше нету - чем стоять с друзьями прям в пороге!!!))
Ничего на свете лучше нету - чем стоять с друзьями прям в пороге!!!))