Найти тему

Эффект стула.Или феномен Ольги Бузовой

Оглавление

Всё чаще в социальных сетях можно встретить вопросы про необоснованность популярности Ольги Бузовой. Многие считают что это какой-то феномен, но действительность куда проще. Причиной популярности является так называемый "Эффект стула".

Эксперимент со стулом

В Голландии ближе к концу девяностых, решили поставить эксперимент. На одном из федеральных телеканалов, каждый час в течение минуты, начали показывать комнату с обычным стулом. У стула не было каких-то особых свойств, он не светился в темноте, не обладал паранормальными свойствами, даже дизайн у него был заурядным и такой стул можно было встретить в доме у каждого второго.

По началу все пришли в недоумение, зачем это транслируют. Местная газета выпустила пару статей с заголовками "самое бессмысленное шоу в мире". Все вокруг, относились к этому как к неудачно шутке, кто-то даже искренне злился, что его заставляют смотреть на стул. Но спустя время, стул немного повернули. Курок был взведён. Те кто это заметил, задались вопросом, это просто случайность или нам пытаются что-то сказать. Кто-то даже требовал чтобы стул вернули на место.

В обществе началась дискуссия. Все имели своё мнение насчёт происходящего, правда толком никто ничего не понимал. Но это были цветочки, когда спустя неделю стул повернули на все 180 градусов. Взведённое ружьё выстрелило. Началась истерика, все были взбудоражены произошедшим. Стул начали обсуждать даже на других телеканалах.

Спустя неделю, стул начал перемещаться каждый день, а спустя ещё одну неделю, каждый час. Всё общество было обеспокоенно происходящим, зрители пытались предугадать перемещение стула, делали ставки. Всё Голландия была перевёрнута с ног на голову, обычным стулом.

"Феномен Бузовой"

Так вот, никакого феномена тут нет. Любой объект находящейся в информационной сфере будет накапливать информационную энергию. И чем чаще мы будем видеть данный объект, тем сильнее он будет нас волновать. Дело не в конкретных личностях, дело в том как мыслит общество, в том как мыслим мы с вами.