Найти тему

Читайте кейс Holy Dog. Инстаграм по дрессировке собак на миллион.

Оглавление

В этой статье расскажу о запуске Инстаграм аккаунта.
Как
Светлана из специалиста по дрессировке собак, трансформировалась в команду из 12 человек за 6.месяцев совместной работы. За время работы мы получили больше 5000 подписчиков стоимостью 15 рублей, и останавливали рекламу на месяц три раза.

Клиент: Услуги по дрессировке собак Holy Dog
ЦА: Владельцы собак по Москве и МО.

За полгода проделана большая работа. Моя задача не только запустить трафик, а усилить продукт и заткнуть все имеющиеся «дыры» на корабле. Мне интересно применить навыки, и полностью упаковать продукт, наладить процессы внутри компании. Через пару недель после запуска рекламы пришлось её остановить т.к график Светы был полностью забит. Так Света начала формировать команду кинологов.

В первый месяц (ноябрь) работы, через Инстаграм за 6305 рублей мы получили 1121 подписчиков и 143 заявки, цена заявки 44 рубля. Основной продукт — курс послушания состоящий из 14 занятий и стоимостью 25 т.р, хозяин собачки учится понимать собаку и обучается всем базовым командам.

Проделанная работа:

  • Внедрил CRM, и интегрировал с Instagram и WhatsApp.
  • Разработка продуктовой воронки и воронки продаж. Разработка скриптов, помощь в обработке заявок.
  • Ребрендинг — разработали в нейминг, фирменные цвета, логотип.
  • Запуск трафика.
  • По кайфу: постоянные мозговые штурмы. Удачные и не удачные эксперименты.

ООбо всём по порядку

CRM СИСТЕМА = ПОРЯДОК В ПРОДАЖАХ.

Ранее был опыт работы с Битрикс24 и amoCRM. Б24 показался идеальным для крупных компаний с штатом 25+ человек. Подходящий интернет магазинам с интеграцией 1C и полностью контролировать бизнес процессы компании. Нам необходимо было закрыть вопрос с продажами а лёгкий интерфейс в AMO подкупает) Выбрали AMO, интегрировали с соц.сетями и перестали терять клиентов, не мало важно что AMO можно интегрировать с WhatsApp теперь на каждого клиента вовремя поставлена задача и в целом работает всё ок ;)

Из минусов это то что за интеграцию с instagram приходится платить, с WhatsApp кстати тоже, но мы экономим десятки человеко часов, это важно!

ERP СИСТЕМА

Мы используем Y-CLIENTS, и внедряем её в данный момент. Называют себя CRM но мне удобнее ERP. Сервис идеально подходит для парикмахерских, т.к для нашей отрасли подобного нету, используем. Через YC ведём клиентов во время занятий, фиксируем расходы и доходы. Автоматически рассчитывается зарплата, есть смс уведомления, аналитика и возможность внутри вести раздельно несколько филиалов для нас актуально во время выхода в новые города.

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Обработка заявок в основном в виде сообщений через Instagram.
Можно общаться с клиентом в любое время, сообщения клиенты показывают родственникам. Дополню что если Вашу жену/мужа консультирует менеджер по продажам по телефону и нужно посоветоваться с Вами то информацию дойдёт до вас в сухом остатке и важную часть может не донести. Представим что показывает переписку с менеджером, даёт почитать Вам сообщения вы видите всю необходимую информацию и при необходимости можете задать вопрос. Вообщем нашим клиентам удобно. А со скриптами постоянно экспериментировали, и докручивали, получилось примерно так.

-2
-3

НО!

Когда Света начала заниматься формирование команды я заменил Свету и начал обрабатывать заявки самостоятельно. Кол-во продаж уменьшилось а цикл сделки увеличился, почему так получилось? В отличии от Светы я менее компетентный в вопросах дрессировке, и не давал клиентам ценности.
Вывод: важно чтобы заявки обрабатывал компетентный в продукте человек и в первую очередь не продавал клиентам,а давал ценность, консультировал по проблеме, являлся ЭКСПЕРТОМ НА 10+. (Это наблюдение при работе с несколькими компаниями).Ниша специфичная, изучать тонкости долго, поэтому нужно подбирать человека «в теме». Это относится к любому бизнесу, даже администратор салона красоты должна быть экспертом в своём деле. Возьмите на заметку, не совершайте чужих ошибок.

РЕБРЕНДИНГ

В декабре-январе начала формироваться команда кинологов, появилась необходимость переименоваться со «специалиста» в «компанию».
Так мы стали Holy Dog — божественная собака.

-4

ЗАПУСК ТРАФИКА

  • Массфолловинг (подписки с помощью программы)
  • Рассылка приветственных сообщений в Direct.
  • Таргетированная реклама.
  • Контент

Массфолловинг — это подписка аккаунт на людей с помощью программы. Пользователь видит что на него подписались, кликает и видит кто подписался. Аккаунт интересен? Подписывается взаимно. Мы создали 25 аккаунтов, оформили, чтобы не терять подписчиков настроили рассылку сообщений тем кто подписался не на тот аккаунт, с отсылкой на основной аккаунт. Получали 10 — 30 подписчиков в день. Сейчас МФ не работает, временно отказались от этого метода.

-5

Директ сообщение — хорошо работает отправка сообщений новым подписчикам. Увеличивает кол-во потенциальных клиентов в 2 раза.

-6

В конце сообщения спрашиваем какой породы собачка, и какие проблемы. Несмотря на длину сообщения — работает.

Таргетированная реклама — в рекламе главное найти «рычаг», да и вообще в любом деле нужно найти то что работает, и повторять. Главное не сдаваться.

Нужно тестировать заголовки, аудиторию, текста, акции или первый шаг, вид рекламы. Мы нашли свой «рычаг», не стали усложнять и сделали упор в объявлении чтобы человек подписался на нас, ведь у нас много полезной информации! Запуская рекламу я уже знал, что подписавшись на нас подписчик получит сообщение и в конечном результате станет Клиентом.

Показатели с рекламы считаем ежедневно. Стоимость подписчика в среднем 15-30 рублей. Кстати, из-за высокой нагрузки приходилось три раза отключать рекламу на месяц. Для подтверждения сказанного, прикреплю общий скриншот с показателями.

Цена клика и прочие показатели особо не влияют.
Важно сколько денег приходит.

-7
-8
-9

Контент — постами я не занимаюсь, сейчас у нас есть копирайтер публикующий в день до трёх постов. Для охотного привлечения новых подписчиков в постах нужно делать упор на полезную информацию, даже если вы продаёте квартиры. Подписываться на бестолковые посты с рекламой никто не будет. Метрика полезности постов — количество сохранений, охват.

Интересное замечание: если наши конкуренты повторят нашу модель, у них ничего не выйдет :) Почему? Света, тоже молодец! Результат зависит от большинства вещей: посты, консультации, звонки, занятия, подход к делу. Многие кинологи не видят «краёв»,не умеют общаться с людьми и жестят.

-10

««ВИШЕНКА НА ТОРТЕ»

Ставьте лайки если было полезно, и подписывайтесь на блог нашей команды, публикуем свежие статьи и кейсы!