Часть 3
Но произошло то, чего в природе быть не должно. В любимом детском саду на Володю упали детские шкафчики, и как следствие – сломанная ножка. Какой тут был переполох!
Прибежала та добрая нянечка под окно и сообщила о трагедии. И закрутилось, завертелось – больница, гипс, коляска, компот сладкий, что притаскивала я в обед из садика, палочка-выручалочка на все времена. Принести, подать, сделать, убрать и большие переживания родителей. Но они утроились, когда гипс с ножки сняли, и она оказалась короче другой, и повёз отец своего сына к профессорам в Свердловск. На своих руках понёс, не мог ходить ножками маленький Вова, после такой тяжёлой травмы.
Сказка в жизни бывает, когда в неё веришь, сильно веришь, как когда-то на войне, в победном мае верил отец в исцеление. Так верил и сейчас, готовый принести себя в жертву, горло перегрызть, живота не пожалеть за кровиночку свою, сыночка родимого, пластом лечь, но сына спасти. Обойти все мыслимые и немыслимые коридоры больниц, но найти решение мудрое, единственное, чтобы ножками вновь затопал мальчуган по траве зелёной. Но сказал-таки профессор напоследок: «Повезло тебе, кроха, с отцом, но лётчиком ты уже не будешь».
И вот смотрим: среди потока людей с электрички бежит мальчуган маленький, руками машет, что-то кричит, внимание к себе хочет привлечь. Такую радость спешит поведать всему белому свету, но только сильно прихрамывает, чего сам не замечает, потому что рядом с ним шёл мужчина, человек настоящий, отец, что далеко важнее его хромоты, на крыльях любви летел мальчишка, спотыкаясь.
Мы все ахнули, признав вначале костюмчик, а потом уж и Вовчика, трудно было поверить в чудо, но оно было! Вовремя поднял отец всех светил. С годами уж и забыли, что одна нога короче другой была в детстве. Но к армии врачи напомнили, что ничего бесследно в организме человека не проходит, стресс в раннем возрасте, неправильное срастание, наркоз – всё в жизни сказалось, детей надо беречь в детстве.
Пройдя по жизни, я уверена и твёрдо знаю, что есть такая профессия на земле – «защищать своих сыновей». Отец на всех этапах жизни их защищал с честью, достойно, на «пять».
Точно так же, как отца защищал его отец, Степан Михайлович, казак, на лихом коне и с саблей на боку, в молодости удалой везучий, с усами большими, присягнувший на верность самому царю Николаю Второму – служить верой и правдой своей Отчизне, и сыновья в этом от него не отстали, чести своей не посрамили.
Точно так же его, Степана, защищал его отец – Михаил, который и коня справил, и уздечку сыну любимому вручил, как и полагалось в те времена, чтоб дорогу себе в жизни нашёл верную, прямую.
И я глубоко убеждена: если б не любовь отцовская, сгинул бы отец наш на дорогах войны, уж очень ему везло. Смерть много раз в глаза смотрела, но сильно молился за Василия в родной Бородиновке его отец Степан. Всё это подтверждается линиями жизни и судьбы, подсмотренными мной, когда стала я разбираться в вопросах пальмирии и хиромантии. Такие же линии и у Валеры, сына Василия, а это значит, что профессия передаётся по наследству.
Подписывайтесь на канал и читайте книгу с начало.
Можно заказать печатный вариант. Всем приятного прочтения. Возможно кто-то сделает для себя какие-то выводы. Буду рада если она вам поможет).