Интересная и оптимизированная статья о рекламе в блогах. Говорится об особенностях и преимуществах такой рекламы. Рассказывается о способах продвижения услуг или товаров в блогах.
Реклама в блогах – это довольно популярный способ рекламы в Интернете. Сейчас блоги создаются как частными лицами, так и различного рода организациями, желающими продвинуть свою продукцию. Блоги можно превратить в качественные, удобные в использовании рекламные площадки, посредством которых можно взаимодействовать с клиентами и потенциальными клиентами. Одним из примеров - блог на Дзен от Яндекс. Реклама в блогах обладает рядом особенностей и определенными преимуществами в сравнении с той же контекстной рекламой или поисковой оптимизацией.
Пожалуй, одним из главных преимуществ продвижения в блогах является то, что сама по себе аудитория блогов доверяет блогерам и людям, которые показали себя как профессионалы, которые принимают активное участие в жизни блога. Важно понимать, что есть возможность рекламироваться посредством тематически подходящих блогов разными путями. Даже в интернет сервисе, можно публиковать и статьи и новости с интернета.
1. Есть возможность создания собственного блога, который впоследствии можно раскручивать, наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Создание тематического блога не займет у вас много времени, не приведет к большим денежным тратам. Блоги также достаточно просто содержать, легко администрировать. Безусловно, добиться серьезного успеха собственным блогом можно будет только при активном участии блогера, при регулярных публикациях и выводе людей на разговор.
2. Можно рекламироваться в чужих, раскрученных блогах, став активным читателем, завсегдатаем блога. Здесь для начала нужно будет выбрать несколько подходящих по тематике блогов, а затем начать активное участие, которое должно заключаться в комментариях, в вопросах, в предоставлении определенной информации, интересной для читателей. Когда вас зауважают как активного читателя и профессионала в своем деле, вы сможете постепенно начинать рекламу, естественно, завуалированную.
3. Реклама в блогах может быть связана с деятельностью самих блогеров. За определенную плату блогеры будут публиковать ваши пресс-релизы, создавать новые темы, советовать своим читателям воспользоваться вашими продуктами, заказывать ваши услуги. Читатели блога, естественно, доверяют блогеру, способны прислушиваться к нему, поскольку ценят его мнение. Такая вот завуалированная реклама, когда блогер публикует информацию от себя, может быть очень успешной.
Как вы видите, можно по-разному рекламироваться в блогах. На сегодняшний день это доступный и перспективный вариант продвижения.