Найти тему
Техничка

Китайский концепт кар электрического кроссовера с 48-дюймовым монитором

Байтон, это относительно неизвестный китайский стартап, который представил свой первый концепт-кар на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2018 году. Он вернулся на CES в 2019 году, чтобы показать новую версию своих исследований в полностью электрическом дизайне, которые близки к запуску в производству. И, что удивительно, некоторые ключевые особенности, которые отличали концепт от реальности, не претерпели существенных изменений.

-2

«Byton M-Byte представляет собой превращение традиционного автомобиля в интеллектуальное устройство следующего поколения для каждого пользователя», - сказал генеральный директор и соучредитель компании Карстен Брайтфельд во время презентации. Компания больше заинтересована в революционной информационно-развлекательной технологии, чем в предоставлении непревзойденной управляемости или повышенной мощности.

-3

С этой целью M-Byte выйдет в производство с самым большим автомобильным дисплеем, когда-либо установленным на серийном автомобиле. Это 48-дюймовый изогнутый блок, который тянется по всей приборной панели. Система Shared Experience Display (SED), выдает водителю информацию об автомобиле и его окружении (например, навигационные указания и расстояние, оставшееся в батарейном блоке), отображает информационно-развлекательную систему и дает переднему пассажиру доступ к развлечениям, таким как фильмы и телевизионные шоу. Байтон разработал концепцию с учетом четвертого уровня автономного вождения, поэтому водитель сможет рано или поздно отказаться от навигационного меню и посмотреть Netflix.

-4

Если вынуждать водителя протягивать руку через приборную панель, чтобы установить нужный пункт назначения в навигации, то это по понятным причинам, вызовет бурю негодования. Байтон решил эту проблему, разместив семидюймовый сенсорный экран в виде планшета в центре рулевого колеса, прямо над подушкой безопасности. Это горизонтальное устройство с высоким разрешением, похожее на iPad, с восемью цветными клавишами, и оно остается на месте, когда водитель поворачивает руль. Подобное решение уже есть у Citroen. По бокам от планшета имеются кнопки перелистывания треков или смены радиостанций, настройки вспомогательных средств, таких как круиз-контроль, или возврат в главное меню.

-5

8-дюймовый сенсорный экран, установленный между передними сиденьями, позволяет переднему пассажиру ориентироваться в SED. Наконец, пассажиры, сидящие на двух задних сиденьях, наслаждаются развлечениями на своих независимых экранах, и они тоже могут делиться контентом с САС. Экраны собираются вместе, чтобы создать информационно-развлекательную систему, уникальную в автомобильной промышленности. Время покажет, хорошо это или плохо. Но несомненно то, что Байтон на полной скорости продвигается вперед с этой технологией. То, что мы видим на CES, это то, что мы получим, когда начнутся продажи этого автомобиля.

-6

Байтон отмечает, что он разместил САС там, где он не блокирует линию обзора водителя. Экран автоматически регулирует яркость в зависимости от уровня освещенности и соответствует стандартам безопасности на всех целевых рынках фирмы. Он сенсорный, но он также реагирует на голосовые команды (предлагаемые в рамках партнерства с Amazon) и жесты, обнаруживаемые камерой, установленной на приборной панели.

-7

Известные поставщики автокомпонентов помогли разработать M-Byte. В частности, компания Bosch работала с компанией над технологиями трансмиссии, тормозными системами и системами помощи водителю. Технические характеристики остаются расплывчатыми, но в конечном итоге компания выпустит два варианта своего электрического кроссовера. Базовая версия будет иметь запас хода в 250 миль (примерно 403 км), в то время как более дорогая модель дальнего радиуса действия будет проезжать 320 миль (515 км) без подзарядки. Если эти цифры будут действительно достигнуты, то M-Byte станет одним из самых востребованных электромобилей на рынке.

Видео / Youtube канал GommeBlog.it: Car & Performance

Совсем скоро мы узнаем, сможет ли Байтон реализовать все обещанное, производство версии M-Byte будет запущено примерно в середине 2019 года. Первые продажи будут в Китае, где будет построена модель уже до конца этого года. В Америке покупателям возможно, придется ждать до 2020 года. Когда ожидать это Китайское чудо в России, не известно. Компания ожидает, что цены начнутся примерно с суммы в 45 000 долларов. Дополнительные модели (включая седан) присоединятся к M-Byte в ближайшие годы.

Ставьте лайк, репост и подписывайтесь на наш канал!