Байтон, это относительно неизвестный китайский стартап, который представил свой первый концепт-кар на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2018 году. Он вернулся на CES в 2019 году, чтобы показать новую версию своих исследований в полностью электрическом дизайне, которые близки к запуску в производству. И, что удивительно, некоторые ключевые особенности, которые отличали концепт от реальности, не претерпели существенных изменений.
«Byton M-Byte представляет собой превращение традиционного автомобиля в интеллектуальное устройство следующего поколения для каждого пользователя», - сказал генеральный директор и соучредитель компании Карстен Брайтфельд во время презентации. Компания больше заинтересована в революционной информационно-развлекательной технологии, чем в предоставлении непревзойденной управляемости или повышенной мощности.
С этой целью M-Byte выйдет в производство с самым большим автомобильным дисплеем, когда-либо установленным на серийном автомобиле. Это 48-дюймовый изогнутый блок, который тянется по всей приборной панели. Система Shared Experience Display (SED), выдает водителю информацию об автомобиле и его окружении (например, навигационные указания и расстояние, оставшееся в батарейном блоке), отображает информационно-развлекательную систему и дает переднему пассажиру доступ к развлечениям, таким как фильмы и телевизионные шоу. Байтон разработал концепцию с учетом четвертого уровня автономного вождения, поэтому водитель сможет рано или поздно отказаться от навигационного меню и посмотреть Netflix.
Если вынуждать водителя протягивать руку через приборную панель, чтобы установить нужный пункт назначения в навигации, то это по понятным причинам, вызовет бурю негодования. Байтон решил эту проблему, разместив семидюймовый сенсорный экран в виде планшета в центре рулевого колеса, прямо над подушкой безопасности. Это горизонтальное устройство с высоким разрешением, похожее на iPad, с восемью цветными клавишами, и оно остается на месте, когда водитель поворачивает руль. Подобное решение уже есть у Citroen. По бокам от планшета имеются кнопки перелистывания треков или смены радиостанций, настройки вспомогательных средств, таких как круиз-контроль, или возврат в главное меню.
8-дюймовый сенсорный экран, установленный между передними сиденьями, позволяет переднему пассажиру ориентироваться в SED. Наконец, пассажиры, сидящие на двух задних сиденьях, наслаждаются развлечениями на своих независимых экранах, и они тоже могут делиться контентом с САС. Экраны собираются вместе, чтобы создать информационно-развлекательную систему, уникальную в автомобильной промышленности. Время покажет, хорошо это или плохо. Но несомненно то, что Байтон на полной скорости продвигается вперед с этой технологией. То, что мы видим на CES, это то, что мы получим, когда начнутся продажи этого автомобиля.
Байтон отмечает, что он разместил САС там, где он не блокирует линию обзора водителя. Экран автоматически регулирует яркость в зависимости от уровня освещенности и соответствует стандартам безопасности на всех целевых рынках фирмы. Он сенсорный, но он также реагирует на голосовые команды (предлагаемые в рамках партнерства с Amazon) и жесты, обнаруживаемые камерой, установленной на приборной панели.
Известные поставщики автокомпонентов помогли разработать M-Byte. В частности, компания Bosch работала с компанией над технологиями трансмиссии, тормозными системами и системами помощи водителю. Технические характеристики остаются расплывчатыми, но в конечном итоге компания выпустит два варианта своего электрического кроссовера. Базовая версия будет иметь запас хода в 250 миль (примерно 403 км), в то время как более дорогая модель дальнего радиуса действия будет проезжать 320 миль (515 км) без подзарядки. Если эти цифры будут действительно достигнуты, то M-Byte станет одним из самых востребованных электромобилей на рынке.
Видео / Youtube канал GommeBlog.it: Car & Performance
Совсем скоро мы узнаем, сможет ли Байтон реализовать все обещанное, производство версии M-Byte будет запущено примерно в середине 2019 года. Первые продажи будут в Китае, где будет построена модель уже до конца этого года. В Америке покупателям возможно, придется ждать до 2020 года. Когда ожидать это Китайское чудо в России, не известно. Компания ожидает, что цены начнутся примерно с суммы в 45 000 долларов. Дополнительные модели (включая седан) присоединятся к M-Byte в ближайшие годы.
Ставьте лайк, репост и подписывайтесь на наш канал!