После выпуска коллекционных копий Б4, БР-2 и БР-5, мы выпустили колёсную версию - гаубицу Б-4М. А сейчас - версию со следами эксплуатации.
Ствол - выточен из металла.
Покрышки мягкие резиновые. Колёса крутятся.
Ствол опускается и поднимается. Лапы подвески двигаются.
Масштаб 1:43.
203-мм гаубица на новом лафете получила индекс Б-4М и была принята на вооружение в 1955 году. Основные доработки: гаубицу поставили на гусматики (колеса из губчатой резины, менее уязвимой пулями и осколками). Установили пневмотормоза (поэтому убрали за ненадобностью сиденья двух бойцов –«тормозных»). Интересно что у Б-4М ствол при транспортировке уже не снимался, а оттягивался - поэтому уменьшилось время перевода походного в боевое положение и обратно. Отказ от ствольной повозки позволил ограничиться одним тягачом.