Найти в Дзене
Avtopodbor18

300 тыс и автомат - брать нечего! Смотрим правый руль

Всем привет! В этот раз обратилась девушка у друга с просьбой посоветовать что-то за 300 тыс на автомате и помочь с покупкой. Если кто-то сталкивался недавно с такой задачей, то поймет, что это будет сплошной компромисс, а если в голове понятие об автомобиле с пробегом искажено мыслями вроде "мне повезет, именно мой вариант стоял 10 лет и не ездил, а вдруг!", то получится просто сюр.

Прошли те времена, когда за эти деньги был неплохой выбор автомобиля с двумя педалями, вместо трех. Сейчас это по сути дно рынка - это все те же машины, которые стоили 300 тыс, только прошло 5-7 лет, в цене они не упали, а состояние точно не улучшилось - пробег, аварии, обслуживание дешевыми запчастями из-за недостатка денег дают о себе знать как ни крути.
И тут может посетить мысль о правом руле - ведь такие машины привозили с аукционов в отличном состоянии, а стоили они обычно дешевле. А раз за них просят такие деньги, как за левый руль, значит и машина должна быть отличная?

Давайте посмотрим так ли это на примере Mazda Demio (она же Мазда 2):

-2


На эту Мазду тоже была надежда у клиента, ведь по телефону продавец рассказал детально про ее обслуживание, что менял, а что предстоит. Это не перекуп, а перед покупкой несколько лет назад он ее проверял - технически они была исправна, но было два косметических окраса левых дверей. Вроде все адекватно и честно.
Только при осмотре у него прямо онлайн начали меняться версии - вспомнил про две другие крашенные двери, а при виде толщиномера у него случилось озарение и «да это все со слов продавца, я лично не замерял лкп».

-3
Штриховка - окрасы, почти везде со шпаклевкой
Штриховка - окрасы, почти везде со шпаклевкой

Кто бы знал, что маленький прибор поставит «честного» продавца в неловкое положение, ведь все так хорошо складывалось. А главное, нравится покупателю, который и не обратил бы внимания на колхозный герметик на фаре, болтающийся радиатор, китайское лобовое со сколами, и что там вообще вариатор, а не автомат (не все знают отличия):

-5
-6

Да, серьезных аварий нет, проемы целые, пробегу 170 тыс состояние соответствует, AVinfoBot никакого криминала по базам не показал. Если не углубляться, как делает рядовой покупатель, то выглядит все прилично и создается впечатление ухоженного автомобиля:

-7
-8
-9
-10

Как видите - нет явных признаков большого пробега:

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
Одеяло - проблемы с прогревом или уход за авто? А вы используете?
Одеяло - проблемы с прогревом или уход за авто? А вы используете?
-21
Левое крыло красили, но внутренняя часть и болты - матовые, как и должно быть
Левое крыло красили, но внутренняя часть и болты - матовые, как и должно быть
Правое крыло тоже красили, но внутри оно глянцевое - явные признаки ремонта. Делаем вывод - красили в разное время разные мастера
Правое крыло тоже красили, но внутри оно глянцевое - явные признаки ремонта. Делаем вывод - красили в разное время разные мастера

Все проемы на машине целые, герметик заводской - серьезных ДТП не было, что не может не радовать:

-24
-25
-26
-27
-28

А теперь обобщим: 12-летняя машина с правым рулем, пробегом под 200 тыс км, почти вся перекрашена, а сделано это местами не очень - просела шпаклевка и это видно. Состояние далеко не идеал, есть недочеты по кузову и технике. Вариатор - отдельная тема, ведь его невозможно полностью диагностировать и сказать клиенту об остаточном ресурсе.

И цена - все смотрят друг на друга, чтоб сориентироваться по стоимости, но забывают оценить состояние, а потом «у меня не продается, неликвид» и т.д. На мой взгляд взгляд, платить 300 000 рублей за эту машину можно, если руль у нее будет на привычном месте - у нас не Дальний Восток и таких автомобилей немного на дорогах, а значит с продажей возникнут проблемы. Что думаете по этому поводу - купили бы себе или какие-то альтернативы бы смотрели? Может вообще будет соблазн взять Автоваз - свежий год, маленький пробег, автомат, 1-2 владельца и скорее всего идеальный кузов?

Авто
5,66 млн интересуются