Я уже писала о том, «Почему мы любим сказки о Виндзорах». Эта статья – продолжение. Полюбившиеся персонажи и увлекательные истории, в которых они играют главные роли – мощный инструмент, его можно использовать в разных целях, а огромный отклик, который имеют почти все новости о королевской семье – доказательство тому, что их авторы занимаются незряшным делом.
Для режиссеров сериала с рабочим названием «Британская монархия. Наши дни» вовлеченность зрителей – самая лучшая награда. И как любой успешный сериал, этот приносит в казну немалые деньги. Смотрите:
1. Королевская семья, поддерживая интерес к себе, неплохо зарабатывает на туристах со всего мира. Они съезжаются в Лондон поглазеть на дворцы, королеву и ее семью, а если повезет, то и увидеть вживую своих любимых героев.
2. СМИ зарабатывают на сказках, которые сочиняют в соавторстве с королевскими специалистами по пиару. Заметьте, достаточно написать, что новость сообщил Источник, приближенный к королевской семье, как в новость, пусть даже бредовую, начинаешь верить – ведь не бывает дыма без огня. Никто не задумывается, что это за Источник, а если и спросят, то получат стандартный ответ: «СМИ своих источников не раскрывают».
Уверена, вы понимаете, что все истории, хорошие или плохие, сочиняются (а все, что не подтверждено Дворцом, остается слухом) с определенной целью. Загибайте пальцы:
1. Нужно отвлечь внимание от истинных проблем в государстве (повышение налогового бремени, инфляция, выход из Евросоюза, нестабильное положение действующего кабинета министров и др.).
2. Создать положительный образ будущих короля и королевы.
3. Продемонстрировать их близость к народу, показав, как они покупают товары в самых обычных гипермаркетах и со скидками (сделав попутно рекламу самому магазину, и убить двух зайцев одним выстрелом).
4. Показать, как экономят деньги народа, одеваясь в наряды недорогих брендов. Если вы читаете очередную сказку о бережливой Кейт и расточительной Меган, знайте: статья носит рекламный характер и приготовьтесь – в ней производители одежды и аксессуаров будут «впаривать» вам свой товар.
Рекламировать масс-маркет доверили герцогине Кембриджской, а г-же Маркл – премиум-сегмент. И правильно сделали: Кейт, как будущая королева в бюджетных нарядах выглядит «народной», а актерский талант Меган позволяет ей эффектно отрекламировать самое дорогое платье.
Думаю, не открою Америку, сказав, что с дорогими брендами сотрудничать выгоднее, поэтому Меган не ругать нужно, а хвалить за хорошую работу и деньги, которые она зарабатывает для благотворительных организаций каждым своим появлением на публике.
А еще, во многом благодаря голливудскому прошлому Меган умеет показать себя в выгодном свете. Будь я дизайнером одежды, то однозначно выбрала бы ее, а не Кэтрин.
Опять ведь скажете, что специально так подобрала картинки? Не-а, просто Кейт – обычная женщина, а Меган – профессиональная актриса, поэтому найти фото, на которых она получилась плохо достаточно сложно, в отличие от фотографий Кейт.
5. Часто СМИ играют на контрасте Меган и Кейт: написав гадость о первой, можно усилить симпатию подданных королевства ко второй…
И даже негативные новости о хороших персонажах – тоже продуманный ход. Это происки республиканцев, которые спят и видят, как бы прикрыть сериальчик. Будем надеяться, что это случится не скоро и монархия просуществует еще долгие годы на радость полюбившей ее публике.
На этом всё! Лайки и подписка приветствуются.