часть 3
Весь вечер он пролежал, куря одну сигарету за другой. Нет, он ее уже не любил. Он размышлял, как бы сложилась его жизнь, не встреть он в тот день веселую компанию, которая сломала ему всю жизнь.
И не хотел он убивать того парня. Если бы он первый не разбил ему нос, и не стал вытаскивать, у лежащего на земле, из кармана деньги.
Придя на минуту в себя, он пнул его ногой и тот, упав, ударился головой об асфальт. Все. После этого он мог разделить свою жизнь на «до» и «после».
Казалось бы, тюрьма закалила его, но он человек, глаза заволокла пелена, но он не дал себе расплакаться. В дверь тихонько постучались. Это была мама.
Она осторожно присела на край дивана, хотела погладить его по волосам, но он отстранился. Потом сам, уткнулся ей в плечо, и они проговорили весь вечер. Ему на душе стало легче, и он уснул до утра спокойным сном.
Новый день принес новые проблемы. Накануне, они ограбили очень крутую машину. Добра там было, как в маленьком особняке. Вещи они спрятали, чтобы потом продать, а деньги поделили.
Казалось бы, все сделали чисто, не в первый раз, но одного из «бригады» зацепили. Теперь могут раскрутить всю цепочку.
На сходку пришли все. Стоял один вопрос: «Что дальше?».
Решили залечь на дно, пока не встречаться, кто может, пусть уедет из города, чтобы не попадаться на глаза ментам.
Все разошлись. А вечером к Виктору пришли из полиции. Предъявили ордер на обыск и сказали собираться.
В доме ничего не нашли, кроме приличной пачки денег.
Поскольку Виктор нигде не работал, он сразу не мог сказать о природе их появления. На допросе, ему посоветовали рассказать всю правду, но он знал эти штучки и колоться не собирался.
Пусть докажут, спокойно думал он.
Следователь, будто прочитал его мысли и сказал: «Если не расскажешь добровольно, я тебе сам покажу все доказательства. Но тогда это уже не будет считаться, как чистосердечное признание, ты понял?»
- «Понял, понял, давай доказывай!» - С усмешкой ответил он.