Найти в Дзене
Egeek Space

BMW X7 2019 года - это зрелище.

BMW - одна из тех компаний, которые знают, как проектировать внешность транспортного средства, добавлять функции безопасности и обеспечивать пышные и удобные сидения. Тем не менее, в недавнем тесте нового BMW X7 2019 года на CES 2019, очевидно, что интерфейс является наиболее впечатляющим. Можно утверждать, что информация, представленная на экранах внутри автомобиля, важнее, чем дизайн или другие функции, поскольку все мы будем водить автономные автомобили в ближайшие 10–20 лет. То, как мы взаимодействуем с автомобилями, будет иметь все большее значение. BMW создала трассу с огромным холмом, пандусами и другими препятствиями, чтобы имитировать, каково это - водить внедорожник за 73 900 долларов (около 58 000 фунтов стерлингов, 103 000 австралийских долларов) в условиях бездорожья. (Вы действительно мечтали бы запастись этим автомобилем? Вероятно, нет, но, возможно, лет через 20-30 лет.) Когда мы поднялись по первой рампе, экран изменился, чтобы показать в реальном времени изображение

BMW - одна из тех компаний, которые знают, как проектировать внешность транспортного средства, добавлять функции безопасности и обеспечивать пышные и удобные сидения. Тем не менее, в недавнем тесте нового BMW X7 2019 года на CES 2019, очевидно, что интерфейс является наиболее впечатляющим. Можно утверждать, что информация, представленная на экранах внутри автомобиля, важнее, чем дизайн или другие функции, поскольку все мы будем водить автономные автомобили в ближайшие 10–20 лет. То, как мы взаимодействуем с автомобилями, будет иметь все большее значение. BMW создала трассу с огромным холмом, пандусами и другими препятствиями, чтобы имитировать, каково это - водить внедорожник за 73 900 долларов (около 58 000 фунтов стерлингов, 103 000 австралийских долларов) в условиях бездорожья. (Вы действительно мечтали бы запастись этим автомобилем? Вероятно, нет, но, возможно, лет через 20-30 лет.)

-2

Когда мы поднялись по первой рампе, экран изменился, чтобы показать в реальном времени изображение автомобиля, наклоненного под углом около 22 градусов. Это как раз в точке среза, когда некоторые автомобили могут начать быстро двигаться, хотя это в значительной степени зависит от вашей скорости, от наличия камней и веток деревьев и даже от консистенции грязи. В реальной ситуации водитель, по крайней мере, имеет некоторую информацию о том, что происходит с транспортным средством.

Потенциал самостоятельного вождения.

На большой рампе X7 использует функцию помощи при движении по склону, которая предотвращает скатывание автомобиля. Как вы можете видеть из фотографий, откат был бы опасен, потому что водитель больше не контролирует и не может видеть, куда движется внедорожник. Скатываясь по рампе, X7 также может контролировать свою скорость (мы использовали около двух миль в час) при спуске. Как и многие элитные автомобили класса люкс, использующие AWD и 4x4, вы также можете контролировать высоту автомобиля.

-3

Теперь мы задал представителю BMW небольшой вопрос с подвохом (не совсем, потому что это было довольно очевидно). Мне было интересно, как эта технология поможет вам избежать ситуации, когда автомобиль может опрокинуться. Он сказал, что законы физики всегда будут существовать, и он прав в этом. Тем не менее, я представлял себе сценарий, в котором будет задействовано гораздо больше технологий будущего, как в автомобиле, так и вокруг вас. Например, если AI-бот в машине постоянно анализирует дорогу перед вами, ищет градиент дороги и препятствия, он может предложить и избежать неприятные ситуации.

Если BMW X7 подключен к другим автомобилям X7, данные о наклоне автомобиля могут передаваться другим водителям. И, может быть, это может сделать еще один шаг в восхождении на холм. Я мог видеть сценарий будущего, когда вы нажимаете кнопку и позволяете автомобилю проехать по холму, как тот, с которым мы столкнулись. Он проанализирует холм и затем решит от вашего имени, был ли холм слишком крутым. Если автомобиль может справиться с подъемом, он может автоматически включить все нужные вам функции и управлять автомобилем.

-4

Как часто вы сталкиваетесь с таким холмом в пути? Не часто. Тем не менее, впечатляет то, что технология существует, и интерфейс предоставляет такую ​​богатую информацию в режиме реального времени водителю. Знание того, что это возможно, является, по крайней мере, некоторой гарантией обращения с менее стрессовыми ситуациями.

Видео обзор.