Как сделать тёплых клиентов, рецепты от ботинкубатора.
Современные инструменты автоматизации позволяют многие рутинные процессы, такие как сбор информации, превратить в увлекательную игру.
Это не только позволяет вовлекать клиента, но и дает возможность собрать необходимую информацию о его предпочтениях, желаниях или возможностях.
Проводить такой опрос в рамках сайта довольно скучное занятие, да и в основном видя список вопросов, пользователь не всегда готов тратить время на их ответы.
На этом примере я покажу, как с помощью бота можно провести опрос клиента с пользой для обеих сторон.
И так начнем. В первую очередь для того, что бы пользователь захотел пройти опрос одной просьбы часто бывает мало, поэтому самый простой способ поднять мотивацию - это "морковка".
Например, в данном случае я предложу вам потратить всего три минуты своего времени и в конце получить очень полезный для вас видеоурок, из которого вы узнаете, как сделать точно такой опрос для вашего бота. Вы сможете посмотреть как он работает в рамка вашего бизнеса и получить для себя еще один очень полезный инструмент.
Для начала опроса перейдите в мой бот
через страницу входа http://t-go.online
или если вы уже общались с ботом, отправьте ему число "123"
Старт такого варианта общения с клиентом может происходить не только по инициативе пользователя. Такой инструмент обычно зашивается в авто сценарий и служит для дополнительного разогрева клиента.
Создавая опрос для своего чат бота, позаботьтесь о качественном контенте, постарайтесь украсить ваши опросные экраны тематическими картинками. В случае с телеграм возможно даже использование Gif анимации, это позволяет сделать его более красочным и тематически наполненным.
Постарайтесь сделать так, что бы пользователь при ответах вводил как можно меньше печатного текста, а делал выбор кнопками.
Это позволит гораздо проще собрать информацию.
Ну и конечно не забывайте о том что в конце пользователь обязательно должен получить обещанное и конечно же благодарность.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.
PS. В ближайших выпусках я расскажу о инструментах привлечения бесплатного трафика и пользователей на ваши социальные сети.