Как эффективно оформить рекламу в Instagram stories?
⠀
1. Меньше букв. Рекламный ролик всего 15 секунд, поэтому аудитория должна получить максимум информации при минимальном тексте. Рекомендуем 3-4 предложения состоящие из 3-5 слов.
⠀
2. Покажите продукт в действии.
Лишь около 50 % протестированной рекламы в stories показывают процесс использования рекламируемого товара, хотя такая реклама приносит большие результаты по ключевым метрикам Facebook.
⠀
3. Призыв к действию.
Почти 50 % рекламных объявлений, которые протестировал Facebook не имеют в конце призыва к действию. Аудитория просматривает крутую рекламу и не получает в конце установку на определённое действие. Да, в низу есть кнопка с призывом, но она не всегда работает эффективно.
Наш чат в Telegram для специалистов и предпренимателей ЖМИ.