Коллекции в Скайриме можно собрать из чего угодно - из украшений, из ингредиентов (зелий) или драгоценных камней. А можно из уникальных предметов, которые за всё прохождение встречаются лишь один раз. Например, 6 предметов из этой статьи. Приятного чтения.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
1. Секира "Друг лесника".
Что найти эту вещицу, нужно пойти прямо на север от Сосновой заставы - впереди будут лежать брёвна. Но это ещё не конец - немного на север - там тоже будут брёвна. Рядом стоит большой пень с пивной кружкой на нём, на юг от пня растёт одинокое дерево, под которым и будет лежать секира. Примечание - по пути встречаются некроманты, пауки и прочие существа.
2. Зазубренная кирка (в оригинале Notched Pickaxe) - зачарованная уникальная кирка, отсылка к игре Майнкрафт.
Предмет наносит урон электричеством и повышает кузнечные навыки (чего не делает ни одно другое оружие). Найти её можно на самой-самой верхней точке Глотки Мира - не там, куда прилетает Партурнакс, а ещё выше - взобравшись по горным камням, игрок узреет кирку, воткнутую в скалу между малахитовой и эбонитовой жилой.
3. Суповая ложка Исграмора.
Данный "артефакт" можно встретить, приехав в Виндхельм, а именно - в музей редкостей Калисто. Это двемерская вилка для супа. "Великий Исграмор настолько могуществен, что может есть суп вилкой!"
4. Капюшоны смертника.
В начале прохождения квеста Тёмного Братства, в заброшенной хижине, встречаются сразу три уникальных предмета (они не респавнятся и больше их нигде нет) -
5. Топор Палача.
Его трудно не заметить, пройдя через ворота Солитьюда - именно этим топором лишили головы несчастного Роггвира. Отличается своим дизайном + самое большое оружие в игре, относится к секирам. Украсть топор (ну или взять) возможно несколькими способами - стать другом палача, стащить у спящего Атара (важно - прокаченный навык скрытности).
6. Дубина Великана.
Довольно редкий предмет, относится к молотам. Все знают, что поднять её и как-либо использовать не удастся, а вот спутнику эта задача под силу. Если такие примечания, как: постоянная загруженность спутника (вследствии чего он не может нести вещи), невозможность забрать дубину из инвентаря, так как она попросту не отображается; не выглядят для игрока большой проблемой, то компаньон может обзавестись хорошим оружием. В витрину его не положишь, над камином не повесишь - но урон у дубины реально сильный.
Изучение Скайрима не поддаётся бегущему времени. С каждом годом или часом игрок находит для себя что-то новое - то, мимо чего раньше проходил и не заметил.