Сейчас рассматривается возможность представить государство, как комплекс мер преобразования общества через подачу конститутивных идей для современного общества свободы и достоинства личности не является препятствием для общегражданской философии, являющейся точкой опоры для обретения таковой. Так рассуждает один из "теоретиков" лже - государственного построения. Эта идея поддерживается единороссами и, их сторонником он и является, Сергей Волобуев, выступивший 28 июня 2018 года на Общественной палате Российской Федерации на диалоге "Что нас объединяет?" с темой общегражданской философии, как объединяющем факторе.
Это идея не является чем то новым в философии 1990-х годов, Гарварды и Сорбоны выпускали в тонном количестве и всё российских филосОфов с различными теориями "строительства" российского псевдо-социального обустройства. В основу берутся те философЫ, которые всеми путями пытаются "доказать",что альтернативы капитализму и неолиберализму, как новейшего капитализма нет. Что из себя представляли и представляют эти философЫ можно вспомнить по не понятным многословным тирадам Егора Гайдара, у которого понятное и удобоваримое слово можно было через многословную чепуху пустой философии. И главное, что сейчас эта галиматья берёт верх над обществом, делается орудием в руках и так не умеющих думать во властной структуре.
" На протяжении всех постсоветских десятилетий в российском
обществе не прекращается дискуссия о "государственной
идеологии". Одна сторона этой дискуссии говорит о необходимости
государственной идеологии. Другая сторона указывает на
соответствующую статью Конституции Российской Федерации,
которая прямо налагает запрет на государственную идеологию." "Данная дискуссия не продуктивна в принципе"- утверждает С. Волобуев
"Те же, кто отрицает необходимость "государственной идеологии",
совершенно правы в том, что придание какой- либо идеологии
общеобязательного (государственного) статуса существенно
суживает интеллектуальный горизонт общества и государства,
блокирует творческую самореализацию граждан". - там же.
Все это можно утверждать, если рассматривать гражданина как аморфную, не способную осмысливать общественное устройство, массу.
"Сторонники введения "государственной идеологии" как будто
намеренно забывают, что помимо идеологии существуют другие
формы общественного сознания. Такие, например, как наука,
философия, религия. Забывают они и то, что идеология, как и
повседневное сознание, является вторичными, производными
формами, не выполняющими ни познавательных, ни прогностических
функций. В отличии от базовых форм общественного сознания:
религии, философии и науки"- уверяет С.Волобуев.
Хотелось бы Вам жить в том государстве, в котором определено додуманое за Вас, Ваше же сознание- вторичными функциями: наукой, философией, религией. Человек первичен, а сознание вторично. Сознание определяется государственной идеологией. Идеология может изменяться с изменением сознания общества. Если обществу хочется социализма, то никак обществу неугоден капитализм. Даже в религии, что человек - творец природы и никто не вправе залезать в его сознание ни наукой, ни смешной и убогой философией. Сейчас сознание человека умышленно искажается идеологией неолиберализма, что и объясняет борьбу народа с властями против налогов и пенсионной реформы и глупых антинародных решений. Делается попытка занижение роли общества в целом и человека в отдельности.
"Однако сам по себе повседневный опыт (как индивидуальный, так и
социальный) ограничен и фрагментарен, он не может поэтому быть
фундаментом для решения сложных вопросов общественного бытия
и общественного развития. Религия, философия и наука
представляют собой совокупность стратегий преодоления
повседневности, приоткрытия завесы тайны, которая сокрыта в
самом существе бытия.- И, как не странно, опровергает самого себя - Сама по себе повседневность, вырванная из метафизического контекста, переживается человеком как абсурд, как бессмыслица и пустота. Как именно метафизика может утверждать для человека и смысл и полноту? Может ли повседневность быть абсурдом, бессмыслицей и пустотой? Делаешь гайку, а получается колючая проволока в силу метафизики, то где тут смысл и полнота? Задание-то не выполнена. Если взять позицию власти, то что с метафизикой, что без неё, а количество обнищавших растёт, как пропорционально растут их доходы и зарплаты.
Оказывается вся беда в том, что мы лишены неповседневного?? религиозного опыта, а в нём и кроется (оказалось) моральный энтузиазм, без которого любое общество "выдыхается", лишается иммунитета и защиты от разного рода моральных язв и коррупции. Если бы Вы воспользовались религиозным оптом, то сделали бы гайку, а не колючую проволоку и не было бы у Вас ни моральных язв, ни коррупции. Оказывается в этом то и состоит смысл и низких зарплат и нищеты и нищета- это отсутствие религиозного опыта. В этом причина Вашего недостатка и причина слишком больших "достоинств" перенасыщенности власти.
" Противники же "государственной идеологии" склонны
отождествлять конституционный запрет на таковую с
утверждением принципа "мировоззренческого нейтралитета"
государства. Однако, во первых, принцип "мировоззренческого
нейтралитета" сам по себе является сильным идеологическим
постулатом и, таким образом, подпадать под действие
соответствующей статьи Конституции." Какой статьи? Разве религиозному опыту мало и недостаточно конституционных прав? Разве это не масло масленое? Предлагается : мировоззренческий нейтралитет - государственная идеология, что это трудно объяснить, но уверяется, что всё разъяснит общегражданская философия и будешь и сыт и всем доволен. Эту опас-теорию, мы наблюдали у наших соседей- в Китае при Мао Цзе Дуне: -хочешь есть, читай псалмы Мао.
"Достоинства и свобода личности выступают теми идеями,
относительно которых сегодня может быть утверждена система
мировоззренческих координат нашего общества", - уверяет С.Волобуев и его кураторы из Единой России. Эта возможность государственного устройства взято за возможный вариант Центра социально- Консервативной Политики (ЦСКП), как центра идеологии Единой России. Возглавляет (руководит) единоросс Борис Грызлов. Ранее едроссы были против ЦСКП, а теперь за идеи Натальи Шуваловой, не смотря на то что эта НКО на гранды из-за рубежа и США, настолько этим грандо-дателям удобна эта прокапиталистическая, неолиберальная идеология и её носители в лице власти. Не жалеет средств на эту антинародную идеологическую НКО и наша власть. http://cskp.ru
Под идеологией "мировоззренческого нейтралитета" государство уже проводит и пенсионную реформу и всю систему новых налогов и уход от государственного управления социальной политикой.